Буджум ([info]boojum_1) wrote,
@ 2009-02-16 21:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Current mood: blah
Entry tags:бред, забавы

Убийца креативности
В выходные развлекалась демонстрационными тестами ЕГЭ, выложенными тут.
Спешу поделиться с общественностью собственными результатами. Из принципа прошла все предметы, которые там есть, даже ненавистную физику (это было нелегко, но кому сейчас легко?)

Вернее так: есть один результат, которым я горжусь и один, за который мне стыдно. А остальные не удивили.
Итак, вот чего вышло.

Русский язык: 30 из 30. Оценка: 5.
История: 16 из 32. Оценка: 2.
Биология: 20 из 36. Оценка: 2.
География: 22 из 31. Оценка: 3.
Физика: 9 из 25. Оценка: 1.
Математика: 10 из 10. Оценка: 5.

Горжусь я, разумеется, русским - ибо не ожидала. При моей патологической любови к тире неправильным знакам препинания... Да и деепричастие от причастия я только в школе отличать умела. Тем не менее как-то так неожиданно получилось. Ну а стыдно за биологию. Всё-таки подразумевалось, что биологию я учила хорошо, даже очень хорошо. Оказалось, нет. На географии выехала исключительно в силу общих знаний и двух методов - исключения и тыка. История... Это больной вопрос. Будь это не российская история, а какая-нибудь там всеобщая, может результаты были бы и получше. А может и нет. Физика. Ну тут 9 правильных ответов - считай, успех. Я ведь из всего курса помню только формулу "расстояние равно скорость на время". А стоит телу ускориться - всё, пиши пропало. Что уж говорить, если тело вдруг поедет вверх или заскользит вниз, да еще с трением. Или, не дай Бог, ток по контуру потек. Или же заряды притянулись. Не говоря уж об индукции или... Ладно, хватит страшных слов. То ли дело любимая математика. Аж жалко, что всего 10 вопросов - я только во вкус вошла.

И какой из всего этого можно сделать вывод? Да никакого особенного вывода нет - так, развлеклась на досуге. А ЕГЭ - всё равно зло.




(17 comments) - (Post a new comment)


[info]me_cuppa
2009-02-16 07:26 pm UTC (link)
0_0 ну у вас и развлечения... нет чтобы на досуге почитывать глянцевый журнальчег! :))
Может быть, результат по биологии просто доказывает, что это - не твоё. А могла и хорошо учить, но забыть, за ненадобностью.

У меня такой подход к отглагольным формам: деепричастие отвечает на вопросы - что делая? Что сделав? Все остальное - причастия. И вообще, на месте как-нибудь разберемся ))))

(Reply to this) (Thread)


[info]boojum_1
2009-02-16 07:40 pm UTC (link)
>ну у вас и развлечения... нет чтобы на досуге почитывать глянцевый журнальчег! :))
Не, мы не ищем легких путей - нам бы чего-нибудь позаковыристей:))
А биологию - да, элементарно забыла. Но обидно - учила-то и правда хорошо.

А нафиг вообще уметь отличать причастие от деепричастия? И к тому же вот ты щас написала вопросы, но я же всё равно их не запомню:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]me_cuppa
2009-02-16 08:05 pm UTC (link)
Как зачем - чтобы правильно выделять запятыми )))
Правда, я все равно интуицией руководствуюсь... :)) Но сейчас много сижу в интернете, уровень грамотности у меня заметно снизился - так что волей-неволей начинаю пользоваться правилами... которые знаю... а те, которые знаю, можно по пальцам пересчитать :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-02-17 10:23 am UTC (link)
>Как зачем - чтобы правильно выделять запятыми )))
Ну вот, я так и знала, что тут какой-то подвох!:))) Веришь ли, мне и в голову не приходило, что это как-то связано с запятыми)) Да, я тоже интуицией уже давно руководствуюсь, а ведь в школе нас основательно так правилам учили - помню, Розенталь был мне друг, товарищ и брат))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]me_cuppa
2009-02-17 10:41 am UTC (link)
> Веришь ли, мне и в голову не приходило, что это как-то связано с запятыми))
Издеваешься, да? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-02-17 11:00 am UTC (link)
Да нет, я серьезно! Честное слово:)

(Reply to this) (Parent)


[info]rrr_nightingale
2009-02-16 07:50 pm UTC (link)
Вот спасибо за ссылки!
Очень интересно. Я попробовала историю. Ожидаемый результат 2, 19 из 32. И это при том, что я историю учила - переучивала очень много раз и считаю, что общие тенденции помню. Но не повторяла, конечно, дано, и когда начинаются такие детальные вопросы, я совершенно не могу на них ответить. ( вывод - бедные дети. Некоторые вопросы совершенно мозговзрывательны. Сдавать историю в таком формате - просто чудовищно.

(Reply to this) (Thread)


[info]boojum_1
2009-02-16 08:00 pm UTC (link)
Не за что:))
Да, я тоже считаю, что сдавать историю по тестам бессмысленно. Тут гораздо важнее понимать общее течение, тенденции, уметь проводить параллели между событиями и т.д. и т.п. В тесте всего этого не выявить. А точные даты (ну кроме совсем уж знаковых), имхо, дело десятое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rrr_nightingale
2009-02-16 08:14 pm UTC (link)
Да, ППКС насчет дат. Ну кому, по сути, какое дело, в каком там году Рюриковичи куда ходили? Многие люди не знают даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, где они живут и что было лет пятнадцать назад :) И такой формат, мне кажется, вряд ли поможет им разобраться)

(Reply to this) (Parent)


[info]kivi_1809
2009-02-17 02:13 pm UTC (link)
Безоговорочно поддерживаю! Да, да, да! Тест - убийца креативности, потому что за одно описание физических процессов я бы поставила тебе "отлично", не сомневаясь и не пугаясь страшных слов!))) Считаю "единицу" незаслуженной!))

Да, и с Найти соглашусь - чудовищно загонять истрию в рамки теста. А уж литературу тем паче.

(Reply to this) (Thread)


[info]boojum_1
2009-02-17 02:57 pm UTC (link)
*Оффтоп* Оооо, у тебя новая классная аватарка (или просто я ее раньше не видела...:)) *конец оффтопа*

>Считаю "единицу" незаслуженной!))
Ты мне льстишь:)) Я всегда была таким бездарем в физике, что даже вспоминать неохота.

А "убийца креативности" - это не моя придумка. Это наш министр образования Фурсенко так обозвал уроки высшей математики в школе (что, конечно, меня чрезвычайно взбесило). То есть он считает, что высшая математика убивает в учениках креативность (он так и выразился), и значит ее надо убрать из школьной программы.
А тесты по истории, литературе и всему остальному видимо способствуют развитию этой самой мифической креативности:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kivi_1809
2009-02-17 04:55 pm UTC (link)
*ответ на офф* Ага, аватарка новая. Спасииибо!)))

Мда... Вон оно как значит. Ну, так рассуждая, можно и арифметику в начальных классах отменить.%)) Какой уж тут креатив, один сухой рассчет: дважды два - четыре, и никаких гвоздей!)))

А вот отвечать на тесты, мучительно вспоминая даты или просто тыкая наугад - это ж такой творческий подход.)))

У нас, кстати, тоже уже который год ломают копья по поводу целесообразности тестов, корректности их состовления и т.д. А воз и ныне там. ЕГЭ (у нас оно называется ЕНТ - Единое национальное тестирование) как проводилось, так и проводится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-02-17 05:11 pm UTC (link)
Мрак. Остается только радоваться, что меня лично ЕГЭ не успел коснуться - я была хитрее и окончила школу раньше, чем началась вся эта петрушка:))) Надеюсь, что и тебя миновало ЕНТ)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kivi_1809
2009-02-17 05:56 pm UTC (link)
Да, к счатью, и я обхитрила ЕНТ, окончив школу раньше.)))
Тянула билеты, готовилась, отвечала - традиционные выпускные экзамены.))

(Reply to this) (Parent)


[info]figosha
2009-02-21 12:10 am UTC (link)
Спасибо за "занятную" ссылочку.
Не удержался, чтобы пройти. Прошелся... и ужаснулся. Только с географией лады, а все остальное, в лучшем случае, на троечку. Про "Ф"и "М" молчу. Влез в "Ф" и моментом выскочил "на волю". Историю, и ту позабыл: 24 из 32! И как мне диплом дали? )))))

(Reply to this) (Thread)


[info]boojum_1
2009-02-21 12:14 pm UTC (link)
Ну, 24 из 32 по истории, по-моему, неплохо, учитывая "странность" некоторых вопросов))
А из физики я сама чуть не сбежала с ужасом, но все-таки решила пройти все до конца, героически стиснув зубы:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]figosha
2009-02-21 02:27 pm UTC (link)
Вопросы и вправду некоторые показались странноваты. Особенно напирающие на ассоциативность: "к какому времени относится описание того-то и того-то"... Но, справедливости ради, многое просто позабыл. Не использующийся "орган" просто атрофировался. Который моск. )))

(Reply to this) (Parent)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…