Буджум ([info]boojum_1) wrote,
@ 2009-03-10 04:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Current mood: amused
Current music:С. Слепаков - "Спокойной Ночи"
Entry tags:квн, юмор

И у нас случай в...

Часть 1
Часть 2

Про «дальше будет меньше» была наглая ложь. Опять почему-то получилось много. Зато, как бонус, пост вышел «медийным» – внутри есть одна фотография и два аудиофайла.


Часть 3. Кто все эти люди?

Итак, теперь вплотную займемся рассмотрением непосредственного наполнения команды, а именно ее участниками.

По этому радостному поводу, я думаю, можно поместить тут официальное фото команды, хотя, честно говоря, оно мне не очень нравится – не все на нем удачно получились, половина еще зачем-то корчит рожи… И вообще. Почему Алексей похож на педофила? (Впрочем, и Илья недалеко ушел – он, пожалуй, больше смахивает на обычного маньяка, который загнал жертву в угол, видит, что ей некуда бежать, и предвкушает скорую расправу.) Откуда у Павла столь ярко выраженное косоглазие? И, наконец, почему Семен выглядит так, будто только что получил по затылку обухом топора Михаила (который, в свою очередь, похож на человека, решившего истребить вокруг всё живое)? Более-менее похожи на то, как должны выглядеть люди на официальной фотографии, только Елена, Давид и Евгений (хотя нет, Евгений тоже сделал непонятное лицо…)

Я понимаю, конечно, что так смешнее, однако не так, не так я себе представляю официальные фотографии, ну да ладно. Как говорится, за неимением лучшего.


Как видно по фото, команда придерживалась определенного стиля в костюмах – красно-белая клетка плюс синее что-нибудь. Это сразу выделяло их из толпы и позволяло выпендриться делало узнаваемыми. При этом костюмы у всех были разные.

Итак, как, надеюсь, нетрудно заметить на фотографии, в команде есть девушка. Ее зовут Елена Борщева. И тут сразу возникает проблема. Нет, не с именем, а с таким явлением как девушка в КВН. Я, конечно, за равноправие полов во всех сферах жизни, но только не в КВН. Да, в КВНе много прекрасных, талантливых, артистичных и смешных девушек, но меня они не смешат. Ну, почти не смешат. Иногда оставляют равнодушной, иногда откровенно раздражают (а то и бесят). При этом я думаю, что средняя квнщица талантливее среднего квнщика. Хотя бы потому, что их сравнительно немного по сравнению с. И попасть в КВН девушке сложнее. К ним требования выше. Очевидно, шансы есть только у самых-самых – так и получается, что все девушки очень яркие, запоминающиеся, индивидуальности, опять же в отличие от.

Но я все-таки предпочитаю чисто мужские коллективы – ну вот смешнее они как-то. Впрочем, если в команде только одна девушка и при этом всё не строится вокруг нее, я еще готова ее терпеть. Не все же мужикам женские роли между собой распределять. Хотя почему нет, собственно? А девушка, мне кажется, нужна не столько для женских ролей (с этим прекрасно могут справиться и мужчины – у того же Пятигорска масса ярких женских образов, сыгранных без участия Лены), а как носитель определенного специфического юмора – «от женского лица» (шутки, которые из уст мужчины будут звучать странно и неуместно). Ну, допустим, песенка Елены на мотив «Золотого города» БГ «Под платьем голубым есть тело у меня с такими наворотами, что Бритни Спирс – фигня». Согласитесь, если б это спел Семен… Нет, это, конечно, было бы смешно, но немножко не в кассу)))

Ну и вот, Пятигорск использовал свою единственную девушку строго по назначению. Гусары, молчать! У нее было очень четкое амплуа, от которого она почти никогда не отступала. Условно говоря, «очень некрасивая девочка, которая тоже хочет секса». Самое странное, что смотреть на это не надоедало. Казалось бы, сколько можно эксплуатировать один и тот же образ (а ведь он повторялся буквально во всех выступлениях с незначительными вариациями), но всё время прокатывало. А всё потому, что тема эта актуальная и близкая многим девочкам (и мальчикам, очевидно, тоже:)).

Внешность у Лены действительно очень нестандартная – возможно оттого, что у нее отец из Панамы ([info]me_cuppa, обрати внимание – тебе, как любителю экзотики в лицах, должно быть интересно:)), а может просто повезло. Но это с лихвой искупалось обаянием и непосредственностью. Она не боялась выглядеть смешно и глупо. Последнее – ценнейшее качество для квнщика (тем более, для квнщицы), а между тем не все им обладают. Все хотят смешить людей, но не все готовы сами выглядеть смешно в их глазах.

 

Ну так вот. Плюс поведение на сцене. Я не знаю, как искался этот образ нарочитой НЕигры на сцене. То есть, она просто с невозмутимо-серьезным видом очень четко и без выражения проговаривает свои фразы и пропевает песни без всяких эмоций. В общем, играет в НЕигру. Не знаю, связано ли это с банальным неумением играть нормально (думаю, что таки связано:)), но, так или иначе, эффект получается интересный и неожиданный. Зрителям нравилось. Да и мне тоже, хотя линия Лены Борщевой – не самая моя любимая тема в выступлениях Пятигорска. С другой стороны, песни у нее были просто шикарные. Не могу удержаться, приведу еще одну (поется на мотив «Последней песни» Найка Борзова – был когда-то такой певец): «Мне снится, мне снится красивый, красивый мужчина. Своими руками держу я его за подтяжки. Своими ногами он вдаль убегает. Но нам не расстаться – подтяжки его возвращают».

Но довольно о Лене. Поговорим о более приятном – о мужчинах. Их в команде было много – на любой самый взыскательный вкус. В отличие от Лены, они не были связаны никакими амплуа и ролевыми рамками. Правда, были иногда (даже довольно часто) шутки, обыгрывающие нестандартную внешность Михаила Беляева (на фото с топором), но и только. А так полная свобода действий.

Самый актер из них (в общепринятом смысле этого слова, т.е. самый экспрессивный, пластичный, подвижный, энергичный – короче, артистичный) – Павел Козмопулос (в нижнем ряду, слева). Его Ираида Павловна определенно один из моих любимых образов, созданных этой командой. Вообще, в любой, даже самой маленькой, роли он был прекрасен (особенно, в женских образах). Забавно, что в сборной Пятигорска он сыграл и Отелло, и Дездемону (в разных сценках, само собой). Какой еще актер может этим похвастаться?

Также очень заметной фигурой на сцене был Алексей Ляпоров (в среднем ряду, справа) – этот был полная противоположность Паше – никогда не улыбался на сцене, все свои роли исполнял максимально серьезно, несмотря на дурацкий передник и нарукавники как у бухгалтера. При этом актер он не хуже, просто другого плана. Там, где Паше надо было помахать руками, Леша обходился приподнятыми бровями. Еще голос у него был хороший, противный – выразительный и интонационно-богатый (если можно так выразиться) – короче, пел хорошо. Мои любимые роли у него – Чапай, один из бардов, Менеделеев… А, да, еще он блистательно сыграл Секс, который вернулся.

Самый мелкий по размерам – Давид Мурадян (нижний ряд, в середине) – тоже был чрезвычайно органичен и на своем месте, тоже отличный актер, тоже смешной, тоже мне нравится. Прям не знаю, чего такого особенного про него сказать – вообще, достаточно было просто поставить его рядом с Беляевым, чтоб добиться комического эффекта (хотя меня такие эффекты не особо смешат, но в принципе). Он прославился такими ролями как заяц-киллер; мышь, которая любила американский футбол; уже упоминавшийся Храбрый Больной Рыцарь; Семен Маркович – муж Ираиды Павловны; ну и конечно – сын, наряжавший вместе с папой елку:)

Далее Евгений Костиков (нижний ряд, справа) – этот греческий бог, Аполлон от Пятигорска, но как-то на сцене его задействовали подозрительно мало и всё в каких-то мелких ролях (думаю, вся команда просто завидовала его неземной красоте:)) А зря, между прочим – мне нравилось как он играет. Мне больше всего запомнился его Сысоев, который очень любил петь.

Илья Романко (верхний ряд, середина) в основном исполнял роль конферансье – объявлял сценки и шутки; характерные роли – не очень часто (но тоже хорошо). Прям некого поругать – все такие талантливые, что аж страшно. Было еще несколько человек, но основных я перечислила, а кого на фото нет, тех и знать необязательно))

Ну и наконц, last but not least (и в буквальном смысле тоже – ростом под два метра) ум, честь и совесть команды – капитан Семен Слепаков (местоположение на фото вычислите сами методом исключения) – не путать с Сергеем Светлаковым из «Пельменей»!

Про Семена можно слагать поэмы. Да что там, оды! На мой взгляд, актер он был не самый сильный (Ляпоров и Козмопулос его переигрывали, имхо), но это не важно. Во-первых, он был чрезвычайно харизматичен, во-вторых, никогда не затмевал команду, не строил ее вокруг себя как вокруг главной звезды (при этом каким-то непостижимым образом всё равно было понятно, кто здесь капитан); в-третьих (и главных), он – основной автор (ну, или один из. Я так поняла, наряду с Ляпоровым). Самые запоминающиеся роли Семена – Ломоносов, второй из бардов, Павлик Морозов и, самой собой, папа, наряжающий елку.

Кстати, иногда манерой игры Семен напоминал Лену Борщеву – так же серьезно и невозмутимо, но в целом экспрессии, конечно, у него было больше. По поводу серьезности – практически вся команда очень редко улыбалась на сцене. Ну и правильно – идиоты же всегда убийственно серьезны. Это одно из главных правил. Так что, когда я как-то в передаче, по-моему, «Слава Богу, ты пришел» увидела улыбку Семена «в жизни» (надо сказать, очаровательную), то прям поразилась – настолько это не соответствовало сценическому образу.

Еще Семен прекрасно проводил капитанские конкурсы. «Если был бы я поэтом», «Три дружных капитана» и «Песня про то, как все играют в КВН» со всей ясностью показывали, кто привносит в команду романтический флер. И при этим оставались смешными.

Тут еще мне хочется развить мысль о том, что на фоне яркого и талантливого капитана не терялась вся остальная команда. То есть в Пятигорске можно насчитать еще как минимум пять человек, за которыми было интересно наблюдать. В отношении «равноталантливости» участников идеалом для меня являются, например, такие команды как «Уральские Пельмени» и «Дети лейтенанта Шмидта». Тезис о том, что КВН – командная игра, нельзя недооценивать. Естественно, всегда кто-то будет ярче, кто-то менее заметен, но должно быть видно, что все игроки команды – личности. Если этого не видно, то надо, наверное, менять игроков. А «одна звезда и массовка», на мой взгляд, худшее соотношение сил в команде, какое только можно представить. Некоторые еще в последнее время сознательно эксплуатируют эту тему (поэтому мне очень не нравится команда «СОК»). Не важно, что сами «звезды» могут быть (да и являются обычно) абсолютными гениями игры, это все равно не идет на пользу команде. А вот взять, например, Дмитрия Брекоткина из «Пельменей». По степени талантливости, харизмы, обаяния ему, имхо, нет равных, но при этом остальная команда ему полностью соответствует – он никого не затмевает. Так, снова мы ушли не в ту степь. Вернемся к Пятигорску.

Хотя, собственно, я уже рассказала вкратце всё, что хотела, и осталось только сказать несколько слов об их постквновской деятельности. Судьбы участников сборной сложились по-разному, но в целом вполне успешно. Михаил Беляев совсем отошел от КВН и прочей публичности; Елена Борщева вышла замуж, родила ребенка, да еще снимается в юмористическом проекте Made in Woman (ни разу не смотрела, так что сказать нечего); Илья Романко стал редактором одной из второстепенных квновских лиг; Алексей Ляпоров входит в авторскую группу «Нашей Раши»; Павел Козмопулос сыграл в «Самом лучшем фильме» (опять не смотрела)…

Дальше всех, как и полагается капитану, пошел Семен. Он главный автор «Нашей Раши» и креативный продюссер сериала «Универ» на ТНТ. Про «Универ» ничего говорить не буду – десяти случайно пойманных минут явно недостаточно, чтобы вынести вердикт, особенно если не знать, что такое «креативный продюссер» и каковы его функции.

А вот про «Нашу Рашу» скажу.

Скажу, что не вижу там Семена. Не в смысле визуально, потому что визуально его там и нет, а в смысле того образа Семена, который рисуется, если опираться на всё, кроме этой самой «Раши». То есть его деятельность в сборной Пятигорска, его песни (про которые ниже), такие вот очаровательные тексты, выступление в «Хороших шутках» (кстати, кто любит Пятигорск, но не видел тот выпуск, посмотрите обязательно – смешно получилось. Там были Семен, Алексей и Лена), импровизации в «Слава Богу, ты пришел», даже выступления в таком давнем забытом и не слишком удачном проекте «Весна с Иваном Ургантом» – всё это вполне себе Семен. В «Нашей Раше» он куда-то пропадает.

Нет, это не худшая юмористическая программа на российском телевидении, местами бывает (вернее, бывало) даже весело, но по большей части – это откровенная дешевая фигня. Дешевая – не в смысле недорогая, а в смысле ерунда. Да, это очень популярная фигня, но меньшей фигней она от этого не становится. При том, что сами образы-то отличные – яркие, интересные, точные (хотя не все они мне нравятся); многие фразы, выражения и интонации давно пошли в народ (что тоже неслучайно); Галустян со Светлаковым играют прекрасно. И Равшан с Джамшудом, и Дулин с Михалычем, и Сергей Юрьевич Беляков, и Снежана Денисовна – всё это смешно, но не пятьдесят же раз подряд. Я помню, как смотрела самый первый выпуск, и Равшан с Джамшудом почти довели меня до смеховой истерики. Смешно было и во второй раз, и в третий. В четвертый я еще улыбалась. Сейчас всю программу я сижу с кислой миной. Один раз улыбнуться – уже успех. Вечная эксплуатация одних и тех же героев, одних и тех же сценарных ходов (да, антураж немного меняется, но суть остается неизменной) – это путь в никуда, профессиональная деградация, называйте как хотите. Ну и потом, чем дальше, тем больше в «Раше» откровенной пошлости, что тоже не радует. Как раз в отношении нарастания количества пошлости деградация особенно заметна.

С одной стороны, я понимаю, что Семен там не единственный автор, что не он один все решает и прочее, и прочее, не говоря уж о деньгах. Но вот я придерживаюсь такого идеалистического мнения, что «художник» должен поднимать зрителя до своего уровня, а не наоборот. Как ни пафосно звучит, Пятигорск в этом отношении на особые компромиссы не шел, а у «НР» качество неуклонно понижается (вернее, дело даже не столько в качестве, сколько в бесконечных самоповторах). Интересно, что сам Семен думает об этом. Нравится ли ему «НР» на данном этапе? Скоро ведь еще полнометражный фильм «НР» выходит, где Семен – один из сценаристов, так то не видно этому ни конца, ни края… А жаль.

Подводя итог, для меня вся «НР» не стоит какой-нибудь немудреной песенки из кинофильма «Лиловый Гафт» («Маша и медведи», укр. лига). Ну да, вот так категорично.

Есть у Семена еще одно занятие, про которое мало кто знает. Он пишет песни и сам же их исполняет. Про это я узнала относительно недавно и почти случайно (вот так всегда – про хорошее узнаешь случайно, зато гадость какую-нибудь тиражируют все, кому не лень – и не хочешь, а узнаешь). Ну и вот. Я не думала, что мне понравится (не знаю, почему), я и скачивать-то их не собиралась, но мне понравилось, даже очень. Песни абсолютно шикарные, причем в основном лирические. Для меня они прекрасны в первую очередь своими текстами, потому что в музыке я полный бездарь. Ну и кроме того они чрезвычайно романтичны. По-хорошему романтичны. Бывает еще по-плохому – это я не люблю. А тут по-хорошему. Понятия не имею, каким образом достигается этот эффект, но даже песня про секс с названием «Секс» у него получается почему-то "про любофф". Вот парочка образцов. "Иван Иванович" – самая юмористическая, а "Круглосуточно красивая женщина" – самая романтическая. Остальное можно послушать он-лайн на сайте slepakov.ru.
 

Мда, какой-то семёноцентричный пост поучился, но я не нарочно… Четвертая, и последняя, часть – небольшой (хотелось бы верить) обзорчик пятигорских выступлений со ссылочками ожидается на неделе. Или на выходных.




(16 comments) - (Post a new comment)


[info]me_cuppa
2009-03-11 02:09 pm UTC (link)
Ну-с, с чего начать... )) С того, что по твоим описаниям безошибочно определила, ху из ху на фото (коплимент не моей прозорливости, но описаниям)). Особено порадовал "педофил" - то, что тебе пришло в голову такое странное определение, и оно, самое главное, сработало :))))

А мне фото как раз очень понравилось, серьезнее - было бы скучнее. Только вот мое сердце сразу и бесповоротно завоевал Михаил, а ты как раз о нем почти ничего не написала ))
С рассуждениями про девушек в КвН полностью согласна. Женщины вообще в роли клоунов смотрятся не очень, вне зависимости от квалификации... За редким исключением, и то, это обычно актрисы с очень специфической внешностью. Видимо, мы созданы не для того, чтобы смешить, а чтобы нами восхищались :)))

Песенка про Иван Иваныча - да, симпатичная. Только в стихах чую что-то бардовско-гребенщиковское (это просто "не мое"); и у тебя по-прежнему великолепное, но очень своеобразное чувство смешного :))) Гораздо больше понравилась музыка - легкая такая.
А вот насчет второй песенки - "пьяным от любви" голосом гораздо лучше получается петь у Меладзе (Текила-любовь)).

И про юмор вообще. Спасибо за посты, теперь понимаю, что не случайно не увлеклась КВНом. Ведь тоже не один раз смотрела такие выступления, так что, если было бы "моё", имела все возможности зафанатеть )) Видимо, мне студенческий юмор, вообще юмор на бытовые сюжеты типа "Наша Раша", "Солдаты", "Папины дочки" как-то не близок. Особенно наш, отечественный - в американском варианте еще смотрится :))
Но даже и у нас есть очень хорошая передачка - "Шесть кадров", что ли? Пару раз смотрела. Там и анекдоты качественные, и игра. И еще, когда-то со страшной силой фанатела от "Каламбура" ))) - вот это вполне моё :))

Pps - "обрати внимание – тебе, как любителю экзотики в лицах, должно быть интересно"
хо хо ))) да, на эту шафрановую кожу и резкие черты лица обратила внимание первым делом :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]me_cuppa
2009-03-11 02:44 pm UTC (link)
Ага, про "самое глупое", по ссылке на тексты - тоже класно. Особенно про мужчина, про женские опечатки в смс-ках... и о наших песнях )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-11 03:01 pm UTC (link)
О, ты даже это прочитала! Вот это я понимаю - вдумчивый читатель))) Может, ты еще сходишь остальные песни Семена послушать? Ладно, это я шучу - ходить необязательно))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]me_cuppa
2009-03-11 04:09 pm UTC (link)
сорри, можно, я удалю тот коммент? - *конечно, удаляй, пожалуйста* - Спасибо! :))

*мрачно* уж спасибо )) Я тут по твоей милости (ну, вообще-то, по своей) уже час слушаю и смотрю на ютубе Меладзе. Его внешность и голос прямо-таки физиологически на меня воздействуют )).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-11 04:37 pm UTC (link)
Это ты тут "тихо сам с собою"?))))

У Меладзе такие заунывные песни - они на меня тоску нагоняют)) Я вообще минор с трудом переношу, особенно, как бы лучше сказать, однообразный минор (наверное, есть какой-то музыкальный термин для описания того, что я имею ввиду, но мне он неизвестен:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]me_cuppa
2009-03-11 04:49 pm UTC (link)
> Это ты тут "тихо сам с собою"?))))
что-то вроде того :)

Не знаю, как это называется, но я тебя поняла. Нее, я как раз люблю минор в песнях, чем больше, тем лучше :)) При этом чувствую всю условность такого настроения, а также - в песнях Меладзе - попсовость и пригламуренность. Но мне он как мужчина очень нравится. И как певец... *все, затыкаюсь* :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-11 05:25 pm UTC (link)
Ты там поосторожнее! У тебя же щас Артуро! Какой еще Меладзе?))))

(Reply to this) (Parent)


[info]boojum_1
2009-03-11 02:57 pm UTC (link)
*Оффтоп. О, я уж волноваться начала - двое суток никаких вестей - так нетипично для тебя))) Надеюсь, все в порядке?*

По теме. Спасибо за комплимент моим описаниям - я рада, что они помогают в идентификации)) Про Михаила я просто не знала, что написать (как-то равнодушна я к нему), но, чтоб тебя повеселить, вот описание, висящее на официальном сайте команды: "Беляев Михаил Владимирович (БМВ), хотя больше похож на БТР. Обладатель самой большой головы в крае. Главный тренер сборной России по еде. На последнем чемпионате мира его команда из-за фальшстарта была удалена с соревнований. Предельно добр, как и все большие люди. Владеет хорошим английским. Видный психолог, причем больше видный. Питает страсть ко всему электронному, поэтому имеет в загашнике 15 CD-плееров, 18 цифровиков 160 флэшек и один ноутбук! Любит носить на руках поклонниц, которые не боятся высоты. Иногда, веселья ради, пытается скрывать свою великую доброту и нежность напускной грубостью и агрессией. На неподготовленных людей это действует кошмарно. И самое главное, Миша, каким-то образом, может незаметно для всех присутствующих выйти из комнаты."

>Только в стихах чую что-то бардовско-гребенщиковское (это просто "не мое");
Ну да, я помню про "не твое", поэтому подозревала, что ты останешься равнодушной)) Ну а я, напротив, авторскую песню люблю, так что...
>и у тебя по-прежнему великолепное, но очень своеобразное чувство смешного :)))
Да ладно, даже я не нахожу эту песню смешной))) - она просто самая, так сказать, ироничная. Остальные в основном серьезные.
>Гораздо больше понравилась музыка - легкая такая.
Ну, ты в музыке разбираешься - тебе виднее:)
>А вот насчет второй песенки - "пьяным от любви" голосом гораздо лучше получается петь у Меладзе (Текила-любовь)).
Какое кощунственное сравнение - не люблю Меладзе)) А там "пьяный от любви" голос? Не замечала)) Вообще, это не моя любимая песня - я ее больше для контрасту поместила.

>Спасибо за посты, теперь понимаю, что не случайно не увлеклась КВНом. Ведь тоже не один раз смотрела такие выступления, так что, если было бы "моё", имела все возможности зафанатеть ))
Юмор в КВН очень разный (далеко не только "студенческий", что бы это ни значило:)), как я уже писала, там каждый может найти для себя что-то "своё". Другое дело, что для этого его надо смотреть более-менее регулярно, а это уже действие "на любителя".

>вообще юмор на бытовые сюжеты типа "Наша Раша", "Солдаты", "Папины дочки" как-то не близок. Особенно наш, отечественный - в американском варианте еще смотрится :))
Ну, между "Рашей" и "Дочками" дистанция огромного размера. Я российские ситкомы тоже не люблю, но "Раша" все-таки не ситком, а юмористическое шоу, там другие законы, абсолютно другой юмор, всего два актера на все роли - в общем, всё другое)))

>Но даже и у нас есть очень хорошая передачка - "Шесть кадров", что ли? Пару раз смотрела. Там и анекдоты качественные, и игра.
Да, я тоже пару раз натыкалась - ничего, но не фонтан)) Часть шуток "пробиваема", многие очень банальны - в общем, сильно смеяться у меня на этом шоу не получается)) Но актеры хорошие, да.

>И еще, когда-то со страшной силой фанатела от "Каламбура" ))) - вот это вполне моё :)
Слушай, какие-то такие смутные воспоминания пробиваются, но подробностей не помню... Там случайно "Маски-шоу" не выступали? Или это у меня уже всё путается...

А вообще, спасибо за интересный коммент - а то я чувствую, я уже всех достала этой темой)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]me_cuppa
2009-03-11 04:44 pm UTC (link)
> Ну, между "Рашей" и "Дочками" дистанция огромного размера.
Вообще, конечно, да )) Просто я свалила все, что мне не нравится на ТВ, в одну кучу :)

Студенческий юмор - ну, это такая молодёжная самодеятельность, с условно смешными шутками и игрой на уровне школьного капустника )))) Но только не думай, что это я целиком про весь КВН. К звездам вроде Галустяна, к "Парням из Баку", к "Пельменям" - не знаю, кого еще назвать - это не относится.

> "Иван Иванович" – самая юмористическая
> Да ладно, даже я не нахожу эту песню смешной)))
А. Я поняла так, что находишь :))) Сорри. Сразу на ум пришла картинка с морковью. Я ее теперь частенько вспоминаю :)))

Михаил рулит )) у меня, похоже, случай самоидентификации - с этим комплектом "морда+топор" :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-11 05:07 pm UTC (link)
>Студенческий юмор - ну, это такая молодёжная самодеятельность, с условно смешными шутками и игрой на уровне школьного капустника ))))
А, теперь поняла, о чем ты)) Ну да, не без этого. Но встречаются и фантастически талантливые люди, и безусловно смешные шутки - причем не так редко, как тебе кажется)) Ну, ты и сама об этом пишешь.

>Сразу на ум пришла картинка с морковью. Я ее теперь частенько вспоминаю :)))
Да чего тебе далась эта морковь?:))) По мне так вполне безобидная картинка)) Но у тебя хотя бы улучшается настроение, когда ты о ней вспоминаешь?))

>Михаил рулит )) у меня, похоже, случай самоидентификации - с этим комплектом "морда+топор" :))
Есть одно выступление, где он использует комплект "морда+топор" - в следующей части опубликую - вдруг тебе понравится:))

(Reply to this) (Parent)


[info]me_cuppa
2009-03-11 05:05 pm UTC (link)
*отвечаю на все, на что забыла ответить*

Каламбур и Маски-шоу - это разные передачи, хотя какое-то сходство есть. Сначала я "Маски" очень любила, а потом они меня раздражать стали. Все одно и то же. А "Каламбур" - это Деревня дураков, Крутое пике, бар "Каламбур", "Железный капут"... )))

> А там "пьяный от любви" голос? Не замечала))
А как иначе объяснить довольно монотонный, по сравнению с Иван Иванычем, голос, и невнятную дикцию? Йа, как всегда, подобрала гуманное объяснение - так было задумано :)

> Юмор в КВН очень разный,... как я уже писала, там каждый может найти для себя что-то "своё".
Да, согласна. Я тоже помню парочку улетных номеров. Была у какое-то команды такая сценка, когда они, переодетые грибниками (с корзинами и деревянными палками) выходят в зал и начинают обсуждать зрителей, как будто те - грибы :)) Вот это было просто здорово. Или еще обыгрывали, как бы звучала сказка "Колобок" у разных писателей. Как там, в исполнении Стивена Кинга, чего-то типа "дед, дрожа и оглядываясь, спустился в сусек по темным, скользким ступеням..." Потом вынес на плечах мешок муки - "но он не заметил, что мешок НЕ ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНИ!!" Тут я на пол сползла от хохота :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-11 05:24 pm UTC (link)
>А "Каламбур" - это Деревня дураков, Крутое пике, бар "Каламбур", "Железный капут"... )))
Вот да, "Крутое пике" (это, по-моему, было самое смешное) вспомнилось и деревня дураков (хотя без тебя бы я не вспомнила точно), но лица актеров (не говоря уж об именах) абсолютно исчезли из моей памяти... Вообще никого не помню. А "Маски" мне тоже когда-то нравились (хотя щас бы, я уверена, не прокатило) - мы даже как-то были на их концерте (по-моему, когда в Дагомысе отдыхали) - тогда они были очень популярны.

>А как иначе объяснить довольно монотонный, по сравнению с Иван Иванычем, голос, и невнятную дикцию?
Ой, я и невнятной дикции не заметила... Эх, я совсем не умею анализировать что-либо музыкальное)) То ли дело ты - так все по полочкам раскладываешь))

Первое - это НГУ, а второе - Уездный Город (и то, и то есть на Ютубе) - эх, жаль у меня щас звука нет на компе, с удовольствием бы пересмотрела (помню эти выступления, но довольно смутно).

(Reply to this) (Parent)


[info]girafio
2009-03-20 10:27 pm UTC (link)
Почему Алексей похож на педофила? (Впрочем, и Илья недалеко ушел – он, пожалуй, больше смахивает на обычного маньяка, который загнал жертву в угол, видит, что ей некуда бежать, и предвкушает скорую расправу.) Откуда у Павла столь ярко выраженное косоглазие? И, наконец, почему Семен выглядит так, будто только что получил по затылку обухом топора Михаила (который, в свою очередь, похож на человека, решившего истребить вокруг всё живое)?

А за это можно и в суд на Вас подать!

(Reply to this) (Thread)


[info]boojum_1
2009-03-21 01:14 pm UTC (link)
Простите, за что?)) А Путин похож на инопланетянина. Пусть уж и он тоже на меня в суд подаст - хоть будет чем гордиться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girafio
2009-03-21 08:40 pm UTC (link)
За оскорбление людей. Вам же неприятно, наверно, (а читая Ваш верхний пост - 100%) когда Вас оскорбляют. Тем более, незнакомые людишки.
А гордиться тем, что с Вас спросят, как с понимающей, в суде, вообще абсурд!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]boojum_1
2009-03-21 09:30 pm UTC (link)
Я не понимаю - Вы серьезно или прикалываетесь? Если незнакомый мне человек скажет, что на неудачной фотографии я похожа хоть на наркоманку со стажем, хоть на черта лысого - мне будет абсолютно пофиг. Последнюю Вашу фразу не поняла. Как с понимающей что?


(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…