?

Log in

Чуть-чуть про фитнес

Хочется рассказать про мою недавно пробудившуюся тягу к здоровому образу жизни.

Я не знаю, почему я вдруг решила заняться спортом. Любой спорт у меня всегда проходил исключительно по категории "смотреть люблю, а так нет". Особой мотивации у меня не было и нет. Вес в пределах нормы (конечно, ближе к верхней границе, но все-таки ничего ужасного), на здоровье не жалуюсь; похудеть, разумеется, хочется всегда, но как-то абстрактно. Единственное, бесило, что при подъеме по эскалатору я через 10 метров начинала тяжело дышать, через 30 — задыхаться, а через 50 меня можно было выносить вперед ногами. Ну и если доводилось погнаться за автобусом или электричкой — пробежишь жалкие полсотни метров, а потом всю дорогу приходишь в себя (при условии, что удалось догнать).

Дальше много буквCollapse )

Макбет – 18.10.2013

Как все начиналось
Двенадцатая ночь

Театр: Национальный театр
Режиссеры: Роб Эшфорд, Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана (кто же еще?), Алекс Кингстон

macbeth

Опыт с "Двенадцатой ночью" был позитивным, и мне захотелось сходить на что-нибудь еще из программы. Для разнообразия хотелось на трагедию, поэтому выбор пал на "Макбета" с Кеннетом Браной и Алекс Кингстон.

Something wicked this way comesCollapse )
Как все начиналось

Театр: Глобус
Режиссер: Тим Кэрролл
В ролях: Марк Райленс, Джонни Флинн, Стивен Фрай, Сэмюэль Барнетт

twelfth_night

Про театр "Глобус"Collapse )

Итак, "Двенадцатая ночь"Collapse )

Весь мир – театр

Пробуждающийся время от времени графоманский зуд по-прежнему не дает мне спать спокойно, и если в другое время природная лень легко с ним справляется, то в последние дни обстоятельства сложились так, что мне нечем заняться на работе (которая скоро станет бывшей), поэтому сегодня я буду долго и подробно рассказывать про мой опыт приобщения к прекрасному в виде походов в кино на трансляции британских спектаклей.

Итак, как все началось. Избранные британские спектакли показывают в Москве (и в некоторых других городах России и бывшего СНГ, география расширяется) уже пару лет. Сайт с аннотациями и расписанием: www.theatrehd.ru.

Самый нашумевший — "Франкенштейн" с Камбербетчем/Миллером. Про него даже я слышала, и лениво подумывала, что можно бы сходить, но моя любовь как к Бенедикту, так и к Джонни была (и есть) не настолько всеобъемлюща, чтобы преодолеть жестокое сопротивление среды, а именно: выбрать подходящий сеанс, купить не самый дешевый билет, прийти, не заснуть... Как я потом узнала, в первый год показывали еще много интереснейших постановок, которые сейчас я бы ни за что не пропустила ("Парламент", "Последняя из Хауссманов" с Джули Уолтерс и Рори Киннером, "Тимон Афинский" с Саймоном Расселом Билом, "Люди" Алана Беннета с Франсис де ла Тур) — ужасно жаль, что я все это скорее всего никогда не увижу, но, увы, в то время я ничего про это не знала, а сейчас они давно сняты с показа.

Наверное, я бы и дальше пребывала в несчастливом неведении, если бы не Стивен Фрай. Очень многим хорошим в своей жизни я обязана Стивену, вот и сейчас. Прочитав в каком-то дружественном блоге, что у нас будет транслироваться спектакль театра "Глобус" — шекспировская "Двенадцатая ночь" со Стивеном в роли Мальволио, ну и плюс начитавшись хвалебных отзывов тех, кто видел это вживую, я взяла, да и забронировала билет. Было это в прошлом октябре.
Тут пойдет неофитское лирическое отступление обо мне и Шекспире. Дело в том, что Шекспира я практически не читала. "Гамлет", "Ромео и Джульетта", "Король Лир" примерно в старшем школьном возрасте — это собственно всё. Общее впечатление — скучно и ничего не понятно. Более того, я умудрилась в жизни не посмотреть ни одной его экранизации, не говоря уж о спектаклях. Как следствие, я не понимала what's all the fuss about — почему собственно Шекспир считается величайшим из великих и еще миллион превосходных терминов etc.

Однако же, как прилежный зритель, взялась перед походом читать "Двенадцатую ночь". И в общем, осталась при своем мнении. Меня смутило буквально всё — особенно смешение поэтических и прозаических кусков, как-то это странно смотрелось. И перевод какой-то туманный. Не говоря уж о том, что было почти несмешно. Где комедия? Да-да, мне никто не сказал, что пьесы Шекспира (как, наверное, и пьесы прочих авторов) надо смотреть на сцене, а не читать на бумаге, так что мне пришлось понять это самой — опытным путем.

С тех пор мы с Уильямом нашим Шекспиром прошли немалый путь. В общем-то я всё ещё неофит, но по крайней мере посмотрела некоторое количество экранизаций и прочла некоторое количество пьес, и знаю некоторые сюжеты, и даже на досуге выучила пару монологов из "Генриха V" по-английски (и еще один из "Ричарда II"). Да, последнее — это беспардонное хвастовство. Ну и в целом, я теперь совершеннейшая шекспировская фангёрл. Конец лирического отступления.

Мда, похоже это тянет на серию постов. Продолжение следует.

I wonder...

Куда делись все интересные сериалы? Что смотреть? Последние расхваленные новинки можно, конечно, смотреть, но можно и не смотреть. Ни True Detective, ни Fargo, ни скандинавский "Мост", ни британский Broadchurch почти меня не зацепили. Где новый Deadwood, The Wire, Six Feet Under? Хоть что-нибудь.

Из старенького зато радует True blood, как ни странно. В последнем сезоне нам явно решили додать Эрика в разных видах, чтоб никто не ушел обиженным. И показать кучу персонажей, которых уж не чаял увидеть, при этом попутно убивая тех, к которым успел привыкнуть - просто праздник какой-то.
А вот кто Mad Men смотрит (я знаю, есть тут парочка таких, не будем показывать пальцем), как вы считаете, что Дон ответил на "Are you alone?" в финале сезона?

Кто бы мог подумать

Из всех ушедших в отпуск сериалов больше всего буду скучать по Modern Family.

122.31 КБ

Небольшая просьба

Кому не лень, сходите вот сюда: http://www.wedding-magazine.ru/percent/november2011/ и проголосуйте плиз за Светлану Малахову в качестве невесты месяца (в том случае, если она вам понравится, конечно:))) А то она щас на последнем месте, и, на мой взгляд, это не вполне заслуженно:)

Угадайте, про что

Новый сериальный сезон в самом разгаре, а я ни одной новинки не посмотрела. Ну, кроме Homeland. Но это святое. А так, кучу отзывов перечитала, миллион полярных мнений о разных сериалах, знаю их все уже как облупленные, представляю примерно, что бы мне могло глянуться, а чему не стоит давать ни шанса, а все равно. Желания смотреть что-либо новое нет. Даже после самых распрекрасных рецензий. Да, часто, кстати, после них отсутствие желания куда сильнее, чем после ругательных. Парадокс. Из эфирных скорее всего ничего смотреть не буду. Кроме Awake, но это еще не скоро. Из кабельных возможно попробую этот самый American Horror Story, и определенно мне придется по вкусу Hell on Wheels, который стартует 6 ноября. Может, еще  Enlightened, но его все равно закроют скоро наверняка, есть ли смысл начинать?

 Но на самом деле не только апатия и лень – причины моего консерватизма. Дело в том, что мне хватает прошло-, позапрошло-, позапозапрошло-, итакдалеепрошло-годних сериалов (почему-то именно те сериалы, что я в свое время выбрала для просмотра, очень редко закрывают – я, конечно, приписываю это своему прекрасному вкусу, однако ж не бросать ведь уже начатое в угоду чему-то новому? Нет, это не наш метод). Так вот, в неделю серий восемь – десять новых набегает,  куда еще что-то впихивать? Вообще, без MyShows я бы непременно запуталась в своем напряженном рабочем графике. А, ну да. Есть еще одна причина. Я The Wire скоро досмотрю. И просто не представляю, как после этого смотреть обычные сериалы. Это все равно, что марочный коньяк запивать Балтикой. То есть можно, конечно, но нужно ли? Выходит, что человек, посмотревший The Wire, должен навсегда перестать смотреть сериалы. И это было бы мудрым решением. Впрочем, кого я обманываю? Мудрость – это не ко мне. А посему эта вакханалия несомненно продолжится.

Высокомерное ворчание

Вынесло меня по какой-то ссылке на давнюю публикацию "Афиши" о пятидесяти лучших сериалах всех времен. Ну, о содержании списка можно (и нужно:)) спорить (некоторые позиции там совершенно явно лишние), но я щас не об этом. Я там комментарии почитала - и каждый третий возмущается отсутствием в списке "культового", "великого", "самого лучшего" и вообще не забудем-не простим "Побега из тюрьмы" (он же Prison Break). И я вот не могу постигнуть особую любовь российского сериалолюбителя именно к этому проекту. Ну то есть - это явно не худший образец сериалостроения, но в 50 лучших? За что? Не очень интересные персонажи за редким исключением. Два главных героя - Вентворт Миллер и этот его туповатый брат Линкольн, на мой субъективный взгляд, - довольно посредственные актеры, у которых на все четыре сезона находится полтора выражения лица на двоих. Любовная линия - просто штамп на штампе (и актриса опять же очень так себе). Ну да, иногда смотрится весьма увлекательно, но бывает и поувлекательнее. И это не говоря уж о том, что тюремную тему уже давно всесторонне раскрыл прекрасный Oz (который, кстати, тоже в списке отсутствует), так что Prison Break после него смотрится наивным детским лепетом. В общем, единственная версия столь всеохватной популярности (ну помимо той, что я ничего не смыслю в сериалах, и Prison Break - действительно великий шедевр современности) - то, что это one and only сериал, который посмотрело большинство комментирующих. Кстати, некоторые комменты там очень смешные. И вообще Джек Бауэр forever:)))