?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бонд vs. Терминатор

Со всех сторон новый Бонд, все посмотрели, все похвалили... А я сколько не пробовала смотреть - ничего у меня не получалось. Скучно и все тут. До конца удалось досмотреть только "Золотой глаз" и то исключительно благодаря Шону Бину. А так - не с Коннери, не с Далтоном, не с Броснаном, не с кем там еще было... Теперь вот Крейг. Вообще никакого желания смотреть. И со "Звездными войнами" та же история. Не смотрится и все тут. А что смотрится так это Терминатор. 1-ый и особливо 2-ой. Без натяжки можно сказать, что я выросла на этих фильмах. Процесс уничтожения злобного Терминатора-1 в давильном прессе я же только раза с пятого увидела, ибо все время на страшных моментах глаза закрывала. Боялась я Терминатора. А уж Жидкий из второго фильма - это ж вообще нереально жутко. Нельзя такое детям показывать. А мне вот показывали. И видимо это наложило отпечаток на детскую неокрепшую психику))) Короче, нежнее и трепетнее любить Терминаторов, нежели люблю их я, сложно. 

И вот недавно в местном Союзе узрели мы с Витаминовым такое вот чудо. Надо ли говорить, что счастию нашему не было предела? Тут вам и постер, и открытки, и карты игральные, не говоря про кучу разных бонусов и фильмов о фильме. Еще и жестяная коробочка. И все это на нашем отечественном рынке, для нашей же 5-ой зоны. Просто расстарались производители, особенно, если учесть пагубную тенденцию "чем меньше дополнительных материалов будет на ДВД, тем лучше потребителю". А и правда, чего мучаться, титры какие-то помещать, оригинальную дорожку записывать, все равно пипл схавает. До сих пор третьего Поттера простить им не могу - как можно было лишить меня настоящего голоса Снейпа?!!! А тут наоборот такая приятная неожиданность, аж не по себе как то... Невольно возникают мысли, нет ли какого подвоха? Ну, в общем, купили жестяную коробочку, 20-ый раз фильм пересмотрели, постер над кроватью повесили, всё как полагается. Подвоха нет. Остались довольны. И на Бонда решили не ходить))))

PS. В фильм еще добавлены новые эпизоды, ранее мной не виденные. Совершенно непонятно, зачем их убралив окончательной версии. Например, Джон учит Терминатора улыбаться (очень забавно!), Сара и Джон "перепрограммируют" Терминатора и много всего по мелочи. С этими эпизодами сюжет стал более логичным, а то некоторые моменты оставались непонятны.

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ex_ex_nikot
Nov. 22nd, 2006 09:44 pm (UTC)
Ыыых. Дорого :(
boojum_1
Nov. 23rd, 2006 03:49 pm (UTC)
Ну да, дороговато. В магазине, правда, рублей на двести дешевле было, но все равно недешево. Однако, чего не отдашь за любовь всей жизни?))
ex_ex_nikot
Nov. 23rd, 2006 04:28 pm (UTC)
Ну это тоже правда :)
me_cuppa
Nov. 23rd, 2006 12:34 am (UTC)
Вот я думаю про эти старые боевики со Шварцем, Сигалом и К* - какими же они были человечными, по сравнению с большинством современных фильмов. Да, крошилово, мясорубка... Но зато плюсы и минусы четко расставлены, и, в общем-то, где в фильме можно было не убивать - там не убивали. (Помнишь, как Терминатор-2 стрелял спецназовцам по ногам, хотя вполне мог наповал? А Рембо в "Первой крови" - обезвредил тех, кто охотился на него в лесу, да, кого-то покалечил, но опять же - все остались живы, кроме двух наиболее настырных.)

Или мне кажется, или во всяких "Терминаторах" и "Рэмбо" не было ни цинизма, ни двусмысленности. И нет того осадка, который остается на душе после просмотра чернухи поновее. Родригеса там, или Тарантино. Уже просто в печенках сидят боевики и триллеры, где не хороший парень противостоит плохим, а один киллер (киллерша) мочит других.

А заключительная сцена из второго Терминатора, где Щварц сам себя уничтожает - это просто атас... Сколько бы раз ни смотрела, как его рука, погружаясь в кипящий металл, показывает - олл-райт, большой палец вверх - все равно реву самым натуральным образом.
chers
Nov. 23rd, 2006 06:42 am (UTC)
чертовски верно подмечено. Я как-то до этого и не задумывалась.. А ведь действительно все так: положительные герои сегодня - это не хорошие парни, а плохие, которые с остервенением мочат еще более плохих. Мы уже даже военные действия воспринимаем как масштабно снятый боевик...
me_cuppa
Nov. 23rd, 2006 07:29 pm (UTC)
Точно, чувствительность притупилась.
boojum_1
Nov. 23rd, 2006 04:00 pm (UTC)
Ну да, я согласна - раньше добро и зло различалось четче. А в Т-2 вообще через весь фильм красной нитью идет посыл "нельзя убивать людей" (именно таким текстом Джон и сообщает об этом Терминатору), ну и он потом весь фильм соответственно их не убивает, что впрочем не мешает "плохому" терминатору уничтожать их (людей) пачками. Разделение более чем четкое.

Я вообще старые боевики люблю (правда, выборочно - те, что в детстве смотрела и прониклась) - как раз тот же Рембо, Крепкий Орешек, еще "Захват" с Сигалом (там две части - корабль и поезд).
Но и Тарантино мне не чужд. Цинизм, да. Но мне нравится. Особенно Бешенные Псы.

Заключительная сцена - это да! Там еще в конце музыка такая классная.
me_cuppa
Nov. 23rd, 2006 07:26 pm (UTC)
Рембо "Первая кровь" - впечатление на всю жизнь. Помню, мы во дворе полгода играли в Рембо и Шерифа )) Я была Шерифом - как самая крупная и коварная особь в стае. Особь поменьше, лет десяти, изображала Рембо - у нее был шерстяной зеленый берет ))

Тарантино и меня иногда цепляет. Обожаю музыку из "Криминального чтива". Ну и от kill bill пробирает - вон мы какие бываем, девушки-то!:)
А вот Четыре комнаты выключила почти сразу, не смогла смотреть.
boojum_1
Nov. 24th, 2006 02:29 pm (UTC)
Ага, я помню - в "Пушкинском" смотрела с родителями(!), я маленькая тогда была, но впечатления!!!!!!! А через несколько лет решила по ТВ пересмотреть, думала - будет интересно, но... как-то не получилось. Мне все так ярко и красочно запомнилось, наверное, главным образом, в силу возраста. А щас помню только как Рембо этот самый руку себе зашивал - это точно память на всю жизнь)))

А я думала, все нормальные дети хотят быть Рембо... Тебя только из-за коварства Шерифом назначили или сама вызвалась?))) И кого изображала остальная компания?

Диск с музыкой из "Крим. чтива" я просто до дыр заслушала. Мне тоже очень нравится. Да и Убить Билла, чего греха таить, не без удовольствия посмотрела...)))
А Четыре комнаты - там ведь, насколько я помню, четыре новеллы разных режиссеров (как раз Родригез, Тарантино, про остальных двух врать не буду - не помню). И Тарантинова из них - самая последняя, стало быть - ты до нее не досмотрела.
me_cuppa
Nov. 24th, 2006 09:11 pm (UTC)
дак а я что - я тоже Рембо-1 с мамой смотрела! ))) Долго потом маму упрашивала второй раз сходить, а она говорила, что билеты дорогие. Теперь понимаю, что это отговорка такая была. Наверное, фильм показался ей слишком кровожадным, и она беспокоилась за мой формирующийся моск.
Эпизода с зашиванием руки как раз не помню, но помню очень много чего другого. А особенно конец фильма, когда Рембо рыдал, уткнувшись в колени Полковника. Наверное, я увидела в этой сцене нечто такое... Думаю, нет нужды объяснять, что именно :)))

Шерифом я стала из-за двух особенностей своего характера - беса противоречия и фатализма ) То есть потому, что очень хотела быть Рэмбо, а еще восприняла этот зеленый берет на подружке как перст судьбы - вот кому быть храбрым морским пехотинцем )) Остальная компания изображала аудиторию - мы вдвоем показывали ей мини-спектакли.
ex_ex_nikot
Nov. 23rd, 2006 04:31 pm (UTC)
А я помню как Шварц в Коммандос человека лезвием от циркулярки зарубил. В голову - бах!
me_cuppa
Nov. 23rd, 2006 07:16 pm (UTC)
Сюжетец кровожадный. Но я не о самом факте, что рубят в капусту - этого всегда в кино хватало, - а о том, кто и кого.
Помню, что "капусту" мне жалко не было (правда, маленькая была, сочувствовать еще не умела). Они ж дочку Шварца похитили, изверги )) А папаша ее, стало быть, вызволял. с помощью циркулярной пилы и огнемета )


ex_ex_nikot
Nov. 23rd, 2006 07:43 pm (UTC)
Папа столяр? :)
me_cuppa
Nov. 23rd, 2006 08:58 pm (UTC)
мастер выжигания по дереву ))
ex_ex_nikot
Nov. 23rd, 2006 09:01 pm (UTC)
Мастер выжигания %))))
monpansie
Nov. 23rd, 2006 07:09 am (UTC)
А мы Золотой глаз смотрели - сильно хохотали над Сибирскими сепаратистами - месяц потом всех призывали "отсепаратиться"!:)
С блокбастерами у меня беда - из каждого видела в общей сложности минут по 8 - и то условно, а вот второго Терминатора раза 4 смотрела! Да больше! - если считать "включил на середине и до конца досмотрел, пусть и с перерывами".
boojum_1
Nov. 23rd, 2006 04:03 pm (UTC)
О, это там еще женщина была с каким-то жутко смешным "русским" именем? Мы так ржали над ним, ноя не уверена уже, что это оттуда...
monpansie
Nov. 24th, 2006 04:40 am (UTC)
Это я не помню. Но какие-то дурные русские фамилии с украинским акцентов там точно были.
boojum_1
Nov. 24th, 2006 02:46 pm (UTC)
Да, щас специально на IMDB посмотрела - Xenia Onatopp. Ксения Онотоп. У нас еще сразу шутки пошли - кто и где там топ, а кто боттом)))
lizbeth_bennet
Nov. 23rd, 2006 05:11 pm (UTC)
Обожаю Кэмероновоских "Терминаторов", тоже смотрела их раз во 10-15. Надо задуматься над приобретением этого издания.
Кстати, а как вам третий "Терминатор"?
ex_ex_nikot
Nov. 23rd, 2006 09:02 pm (UTC)
Слабо. То есть вообще никак.
boojum_1
Nov. 24th, 2006 02:42 pm (UTC)
Я один раз посмотрела - в кино, сразу как он вышел. Естесственно, ничего особенного не ждала. Особенно, помню, меня расстроило, что Джона Коннора дурацкого какого-то взяли вместо Эдвада Ферлонга. Сюжет выглядел надуманным - то, что в первых двух частях было органично, во что верилось - в третьей смотрится полным бредом. Эта "любовная" линия между Джоном и ветеринаршей - просто ни в какие ворота. Спецэффекты опять же ради спецэффектов, что тоже не радует. Всё очарование первых двух фильмов куда-то ушло. Единственное, что порадовало - некая самоирония: камео злобного доктора, очки-звездочки на Терминаторе - это было забавно, но не более. В общем с одной стороны, может быть, стоило бы посмотреть еще раз, чтобы судить вернее, потому что детали я щас уже плохо помню, с другой - никакого желания пересматривать нет.

А издание очень хорошее, рекомендую. Кстати, я видела еще вариант подешевле - не в жестяной коробке, без открыток и прочего, но тоже два диска - все доп. материалы те же. Там на обложке -злобный каркас с красными глазами.

И еще ко мне можно на "ты":)
lizbeth_bennet
Nov. 27th, 2006 01:52 pm (UTC)
Я тоже ужаснулась, увидев того доходягу вместо красавца Ферлонга. Да и вообще, средненький фильмец получился, сразу видно, что не Кэмерон снимал.
Ко мне тоже можно и нужно на "ты" :)
mishonet
Dec. 19th, 2006 08:46 am (UTC)
Ой, а ты разве не видела раньше эти удаленные сцены?
Я, например, о них всегда знала, и даже в самый первый раз, когда смотрела (13 лет мне тогда, кажется, было), - то смотрела именно с ними.
Потом пошла мода их удалять - до сих пор не знаю, почему.
А сейчас - давайте восстанавливать первоначальную картину за дополнительные денежки :)
Между тем, без этих сцены попросту непонятен смысл некоторых диалогов - например, в машине с ключами зажигания.

А еще у меня в детстве была соответствующая книжка из серии "голливудский блокбастер" :) Там тоже все эти сцены имелись, разумеется :)

ЗЫ
А как тебе третий "Терминатор"? :)
boojum_1
Dec. 19th, 2006 11:58 am (UTC)
В том то и дело, что я почему-то про них ни сном, ни духом! Когда в первые разы смотрела - в кино, их вроде не было. Мне, кстати, тоже около 13 было. На купленном много позже диске их тоже не было. Поэтому я была так удивлена. Мне новые смыслы в картине открылись! Я как раз не понимала способность Т-1000 обучаться новому.
Сцена перепрограммирования, по-моему, одна из самых важных для понимания сюжета и смысла (спор Джона с Сарой в том числе) - непонятно, зачем это удалили...

Про третьего я уже отвечала. Вот:
http://boojum-1.livejournal.com/27726.html?thread=200270#t200270
( 25 comments — Leave a comment )