?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

House M.D.

Расскажу вам про мою новую любофф:))
 
Разумеется, все новое – это старое. Избитая истина получила очередное подтверждение. Ибо сколько лет я знакома с творчеством Хью Лори? Много лет. Началось, наверное, с Дживса и Вустера, потом "A bit of Fry and Laurie", не считая всякой мелочи типа Стюарт Литллов и Разума с Чувствительностью…  И книжку его единственную и неповторимую я читала в свое время. И она мне понравилась. Да и Лори мне всегда нравился.
Но, my God, почему же мне было необходимо увидеть его в роли хромого врача-мизантропа, исполненного сарказма, с трехдневной щетиной, чтобы вдруг истина открылась во всем своем великолепии? Почему мне раньше никто не сказал, что он такой сексуальный?! Как же вы скрыли от меня это?... Да, I'm in love. А его улыбка… blah-blah-blah... Свун/слюни/соплипропустим. Дальше довольно длинно получилось, так что для интересующихся - под кат, там же пара фоток.
 
Вообще, сериал абсолютно офигительный. Его было попытались показать на канале «Домашний», но вскоре сняли, видимо из-за низких рейтингов, что неудивительно. У них же там самый рейтинговый сериал «Счастливы вместе» про семью Букиных, кажется. Я как-то случайно посмотрела одну серию и до сих пор пребываю в культурном шоке, хотя уж больше года минуло… А нет, Букины, по-моему, на ТНТ. Впрочем, не суть важно. Сейчас вместо Хауса по «Домашнему» крутят «Марш Турецкого». Что и говорить, достойная замена. С другой стороны, и перевод у них был, мягко говоря, так себе, да и аудитория…хм… нецелевая, так что удивительно даже, что он там почти полтора сезона продержался:))
 
А мое приобщение к этой нетленке от телеканала Fox происходило следующим образом. Когда я открыла для себя торренты (о, это отдельная история, достойная целого поста), так вот, когда это случилось, мне вдруг вспомнилось, что я что-то такое когда-то где-то слышала про нечто очень интересное, да еще и с Лори в главной роли. Лори в роли. Вот и скороговорка родилась:)
Не сказать, что сначала сильно прониклась. Пока втягивалась, пока привыкала к одноголосой озвучке, пока врубалась в манеру общения доктора с пациентами и его отношения с окружающими… Опять же, говорят там очень быстро – надо было улавливать хотя бы смысл диагноза, успевать понимать и расшифровывать многочисленные шуточки и подколки доктора и еще следить за общим течением бесед – это все, знаете ли не для средних умов:))) Но я справилась, привыкла и с той поры наступила у меня аддикция или попросту привыкание. Иначе говоря, ни дня без Хауса. Теперь растягиваю удовольствие – только начала третий сезон, а в США уже четвертый в самом разгаре – трудно не нахвататься спойлеров, иу меня это почти не очень получается:))

И еще немного о сюжете. С первого взгляда он незамысловат. Ну, ходит какой-то странный чувак с тростью, изысканно и смешно измывается над своими подчиненными, изысканно и смешно оскорбляет все, что движется, постоянно закидывается викодином, чтобы (якобы!) унять боль в ноге, и попутно хм… лечит больных. Очень хорошо лечит. Почти все выздоравливают. Не то, что в «Скорой помощи»:)))) Зовут чувака Грегори Хаус и он гениальный диагност (только из-за гениальности его до сих пор терпят в больнице:).

Все серии построены по стандартному шаблону, но это, как ни странно, не надоедает. Итак, нам показывают будущего пациента доктора Хауса в момент, когда ему вот-вот станет очень-очень плохо без всяких видимых причин. Это может произойти, где угодно. В бассейне, на трибуне для выступлений, в школе, в машине, на вечеринке… Где угодно. Обычно вокруг много народа. Во-первых, так эффектнее, а во-вторых, должен же кто-то набрать 911. Затем пациент попадает в чуткие лапы команды доктора Хауса и всю серию она пытается поставить ему диагноз, проводя абсолютно умопомрачительные тесты в запредельных количествах. Но тесты обычно ничего не выявляют. От лечения бедняге становится все хуже. Как правило, дело осложняется еще и тем, что больной отчаянно пытается запутать следствие ввести врачей в заблуждение по поводу того, где он был и что делал, что еще больше затрудняет постановку верного диагноза. И лишь в конце серии Хауса (и никого другого!) вдруг осеняет, он дает нужное лекарство и вуа ля! Больной снова весел и радуется жизни.
Больше всего бесит, что доктор Хаус всегда оказывается прав. Ну или почти всегда. Особенно, конечно, это бесит его подчиненных. Простые зрители пожалуй, напротив, восхищаются:)) В общем, несмотря на то, что доктор Хаус – та еще скотина, зрители (ну, кроме зрителей канала «Домашний») его любят, ибо… харизма. Что тут еще сказать?


Основная максима доктора Хауса гласит: «Все врут». Особенно пациенты. Одна из моих любимых фот и по совместительству обойка на домашнем компе, а на рабочем компе у меня другая обойка с… Хью Лори:))


Доктора окружают друзья-соратники.
Справа заведующая больницей доктор Лиза Кадди – ее постоянные пикировки с Хаусом украшают сериал, и вообще этот персонаж мне очень нравится (что крайне нетипично - обычно женские персонажи мне по барабану:)). На самом заднем плане лучший и единственный (что неудивительно) друг Хауса врач-онколог Уилсон. Уилсон мне тоже нравится. Ну а остальные трое – команда Хауса: слева доктор Форман, рядом с ним доктор Кэмерон (и угадайте что? Она влюблена в Хауса! Ну кто бы мог подумать?!), а справа доктор Чейз. Вот эти трое мне как-то… не особо. Видимо дело в том, что их затмевает глава отделения диагностики…


доктор Грегори Хаус:)

PS. Не по сабжу. А вот Фантом-Пресс в предыдущем посте я перехвалила. В книжке Фрая они таки умудрились обозвать Лори Лаури.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
melbaa
Nov. 2nd, 2007 01:31 am (UTC)
У меня подруга тащится от этого сериала :)
Мне, кстати, "Скорая помощь" очень нравилась всегда - один из немногих действительно качественных и неглупых сериалов.
boojum_1
Nov. 2nd, 2007 06:08 am (UTC)
О, "Скорая помощь" - это весчь:) Еще когда на НТВ ее показывали, я взахлеб смотрела. Но потом там такой депрессняк начался, такие мрачные серии пошли, как Марк Грин умирал - это ж вообще издевательство над зрителем. И все там такие страдающие... Кстати, я недавно случайно узнала, что она до сих пор снимается - 14-ый сезон в самом разгаре:))

А Хаус на Скорую помощь не похож совсем - это скорее медицинский детектив, во главе угла редкая головоломная болезнь, которую надо вычислить. Вообще, персонаж Хауса часто сравнивают с Холмсом:))
ankven
Nov. 2nd, 2007 03:35 am (UTC)
Да, сериал очень хорощ и Лори в нем - просто суперзвезда. Команда, конечно, теряется на фоне самого Хауса, но не будь их, на ком Хаусу оттачивать свое остроумие? Так что я за команду, пусть вносят оживляж в сюжет :)
Я вчера посмотрела предпоследнюю серию первого сезона, так что впереди еще много интересного :)
boojum_1
Nov. 2nd, 2007 06:14 am (UTC)
Нет, ну без команды, конечно, никуда, но иногда она (команда) меня конкретно бесит:)) Особенно я что-то Чейза невзлюбила...

О да, во втором сезоне происходит масса интересного, не говоря уж о третьем (правда я только шесть серий третьего пока посмотрела). Мне аж завидно, что кто-то в первый раз это увидит))))) С другой стороны мне ведь тоже еще смотреть и смотреть...
lubliana
Nov. 2nd, 2007 09:53 am (UTC)
Да! доктор хаус прекрасен))))) тоже его люблю
а че там в торрентах, реально скачать на англ с субтитрами? он же так говорит прекрасно, ооо!
boojum_1
Nov. 2nd, 2007 11:44 am (UTC)
Вполне реально:) Я щас третий сезон как раз с субтитрами смотрю. И предыдущие тоже можно, по-моему. На торрентс.ру.

Да-да-да, его речь... *свун*))))))))))
figosha
Jan. 8th, 2008 12:50 am (UTC)
Очень "предвзято" отношусь к сериалам. Раздражают что-ли? Но, с другой стороны,, последние лет десять просто не имел ни времени, ни возможности их смотреть. Весь предыдущий опыт основан на "первых ласточках". Не впечатляло. Про этот узнал по "наводке". "Выписал" себе первый сезон. Так что смотрел все и сразу.:)) Да! Так же вышло и с "Мастером и Маргаритой год назад. М&M не особенно понравился. В этом же случае был неожиданно приятно удивлен. Очень качественная работа! Подход к "теме" в чем-то напомнил Артура Хейли. Даже с каким-то недоверием отнесся к происходящему... В основном то смотрю "большое кино".
boojum_1
Jan. 9th, 2008 11:43 am (UTC)
Я вот тоже до некоторого времени сериалами пренебрегала и, как оказалось, зря:)) Щас сериальная промышленность шагнула далеко вперед, правда только в Америке. Российские сериалы, на мой взгляд, по-прежнему абсолютно несмотрибельны и в большинстве своем ужасны. Хотя вот "Ликвидацию" я посмотрела с удовольствием, но это единственный позитивный пример. М&М не знаю - не видела.

А "Хаус" - это просто... прелесть что такое)) А второй и третий сезоны посмотрели уже? Там еще интереснее:))
figosha
Jan. 9th, 2008 06:37 pm (UTC)
H D.M.
О, нет! Я пока только предвкушаю.Вот я всегда говорил и говорю тем кому только предстоит увидеть что-то понравившееся самому, что очень завидую их первому разу. Теперь моя очередь! :)))
Узнал про сериал случайно. Почитал на кинопоиске что к чему, в основном чтобы не казатся полным профаном. Заинтересовало. Стал искать. Сейчас есть только первый сезон, посмотрел больше полины. Уже оговорил "доставку" второго и третьего сезонов. Понравилось - не то слово. Лори - рулит! Вот если очень субъективно смотреть на вещи, то, как мне показалось, Лори в Хаузе тащит на себе все как Шайдер (Гидеон) в фильме "Весь этот джаз". Никого другого просто представить невозможно на их месте.
boojum_1
Jan. 9th, 2008 07:00 pm (UTC)
Re: H D.M.
>Вот я всегда говорил и говорю тем кому только предстоит увидеть что-то понравившееся самому, что очень завидую их первому разу. Теперь моя очередь! :)))
Да-да, точно! Первый раз - самый лучший:) А у Вас еще столько непросмотренных серий... Я прям от зависти горючими слезами обливаюсь) Тем более, что сейчас, всвязи с забастовкой сценаристов, с новыми сериями проблемы... Так что Вы счастливец:)

То, что Лори рулит - бесспорно, и то что другого Хауса даже не вообразить - тоже. В общем, ничего удивительного. Сериал - сплошной его бенефис. Убери Лори, и что останется?))

>Уже оговорил "доставку" второго и третьего сезонов.
А качать из инета траффик не позволяет?
figosha
Jan. 10th, 2008 02:24 am (UTC)
Re: H D.M.
Вот-вот! Мне тоже кажется, что без Лори ничего не останется. Хотя, как знать. Вот "заявился" недавно Бонд. И говорит "Я Бонд. Джеймс Бонд". Бонд - да не тот :). Игрока сменили! Привык, признаюсь, не сразу. Но Крейг мне очень понравился в роли Бонда, чтобы там не говорили. Так что, как знать.:)))
*
Абсолютно не позволяет. Я даже вчера не смог ("технически") зайти в "inbox" чтобы прочесть вчерашнее сообщение.сообщение. О том, чтобы скачать речь даже не идет. так что "у все(го) свои недостатки"(с) более или менее (противно) очень рано утром, ну и днем. Когда дома не бываешь.:))
boojum_1
Jan. 10th, 2008 01:24 pm (UTC)
Re: H D.M.
Ну, Бонда невозможно не менять, он же не вечен:) Мне Крейг тоже ничего, хотя не сказать, что прямо "ах". Вообще, мне трудно судить, т.к. не причисляю себя к поклонникам бондианы... Но Коннери, по-моему, классический Бонд на все времена. На втором месте у меня Броснан, потому что он внешне похож на супергероя без страха и упрека. А Крейг не похож. Но возможно этим и хорош. У него совсем другой Бонд какой-то получился. Не хуже, просто другой.
Возвращаясь к Хаусу, что ни говорите, а другой Хаус - это будет уже не Хаус:))) Но что забавно - я с творчеством Лори знакома была задолго до Хауса. Так вот, если б мне описали сериал, обрисовали характер глав. героя и спросили, взяла б я на эту роль Лори, я бы долго смеялась и задалась вопосом, какому идиоту вообще могла прийти такая дурацкая идея в голову. Его Вустер настолько диаметрально противоположен Хаусу, что иногда просто не верится, что это один и тот же человек. Что лишний раз доказывает, какой Лори хороший актер:))

>Абсолютно не позволяет.
Жаль. И жаль, что у меня нет возможности записывать двд-диски, я бы хотела сеять Хауса, как разумное-доброе-вечное, по всему миру))))
figosha
Jan. 11th, 2008 04:40 am (UTC)
Re: H D.M.
Неее. Броснан чересчур гладенкий.
Хотя, это дело личных предпочтений... Шон он всегда Шон. И не только Коннери :))) (это я к тому, что уже "осилил" практически весь :))) ваш дневник)
И бондиана мне, в принципе, не очень интересна. При том, что это было первое из просмотренного на "видео". Про "Казин Р-ль" прочитал хвалебный отзыв (причем в компьютерном журнале, так что упрекнуть рецензента в предвзятости было как-то не с руки. Решил посмотреть сам. И... был приятно удивлен. :) Сейчас "они же" очень хвалят "какой-то" "Золотой компас"- позиционируется как детское фэнтэзи. Не забывая упомянуть, что он, вроде бы, провалился в прокате.Там засветились Крейг и.. "евоная подружка" по "казино" Ева Грин. Смешно, не правда ли? :))
Фильм пока не видел и ничего не могу сказать от себя. Ни плохого, ни хорошего. Но обязательно постараюсь найти и посмотреть :)
*
А это идея! Сеять РДВ! :) А что так? Почему нет возможности "писать" диски. Ноут что-ли? :)
boojum_1
Jan. 11th, 2008 08:09 pm (UTC)
Re: H D.M.
> это я к тому, что уже "осилил" практически весь :))) ваш дневник
Спасибо, очень лестно, здорово повышает самооценку:)) А упоминание Шона вдвойне приятно - сижу, улыбка до ушей)))
"Золотой компас" тоже не видела, вообще в последнее время мало кино смотрю, то ли дело раньше. А теперь после Хауса сплошные сериалы пошли - Prison Break, Dexter... И еще планов громадье)))

Нет, не ноут, просто двд-рум у меня не пищущий, а на cd писать как-то нерационально - по одной серии на диск...
figosha
Jan. 12th, 2008 04:17 am (UTC)
Re: H D.M.
HDM затягивает, но по-возможности постараюсь не ограничиваться. С "Компасом" вчера ничего не вышло, там где у меня "пастбище" его еще нет, но в скорости обещают. Предлагали "Звездную пыль". Может сегодня возьму. Вместе с мультиком про "машинки". До сиз пор "играюсь" :))) Вместе с "ребенкой" :) Некоторе время назад принес "Тачки". начали смотреть, а диск оказался донельзя сбойным. До половины только и "осилили". Надо исправлять ситуацию. :)
*
А, непишущий привод ф топку! Скоро сделаю то же со своим. Хоть и пишущий. Мне кажется, это он сбоит - несколько раз сталкивался с "нечитанием" и "убивает" DVD-R-ки. Хоть с DVD-RW все в порядке. Мистика! Третий год уже пашет пишет без устали.
Так что меняйте - оно того стоит! Благодаря устройству кроме всего прочего экономится куча денег. Коллекция "РДВ" увеличивается не в ущерб "пузу"
:)))
( 15 comments — Leave a comment )