?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скучные темы

В одном из моих самых-самых любимых сериалов "Доктор Куин - женщина-врач" некто Дороти учила некоего Джейка поддерживать светскую беседу. "Говори о том, о чем говорят все люди: например, о погоде, о дорогах, о президентских выборах..." Мда. Тему президентских выборов отложим до марта, а все остальное...

Есть очень много вещей, о которых мне говорить и читать СКУЧНО! Во-первых, СУП (задолбали!!!) Нет, про борщ или там холодник или рассольник - это сколько угодно, это святое, ибо ЕДА не может наскучить, но про покупку кем-то там чего-то там и про то, как нам всем теперь будет плохо, и надо бы от греха перепрятать заначку и поменять замки в квартире, ну сколько можно уже?! Нет, вообще-то я параноик, но только в том случае, если речь идет обо мне лично. А когда речь идет о покупке сайта, где я оставляю пустяковые (или даже не пустяковые) записи и теперь их вдруг могут читать ВСЕ (может быть даже *шепотом*... ФСБ, а то раньше не могли?) I don't care!!!!! 

Следующая boring тема - ПОГОДА! Мало того, что она абсолютно формальная, так еще и не несет никакой полезной информации! Ну минус пять, ну плюс пятнадцать. У МЕНЯ ЕСТЬ ГРАДУСНИК! И глаза. Я вижу, что идет снег/кончился дождь/много луж/гололед/не посыпали песком/посыпали песком/ужасный реагент разъедает сапоги. Как самые мерзкие ответвления темы погоды нельзя не упомянуть темы глобального потепления и озонового слоя. Буэ, как говорится.

Где погода, там и ДОРОГИ и ПРОБКИ! У нас они ужасны, я знаю. А у них прекрасны. А вы знали, что платные шоссе... А вот пробка на Кутузовском... Да, в такое время лучше ехать до Университета, а то от Вернадского такие очереди на маршрутку... Упаси бог. Сводит челюсть.

Пойдем дальше. Домашние питомцы. Да, я их не люблю! Кроме собак. О собаках могу говорить бесконечно, правда не о всех. В черном списке всякая мелочь: йоркширы, болонки, левретки, чи-хуа-хуа... Все остальные собаки welcome. А вот кошки, крысы, хомячки, мыши-полевки, морские свинки, черепахи, шиншиллы, рыбы и особеннно, особенно, попугаи... Вообще, вы замечали, какими тупыми кажутся птицы? Не все конечно. Но этот немигающий взгляд в пустоту... Кроме того, они зловещие. Каркнул ворон: "Никогда"... Дафна Дю Морье плюс Хичкок тоже поработали над их имиджем. А еще утки! Более зловещей птицы не сыскать! Бррр... 

Так. Что еще? МОДА. Магазины одежды, обувные магазины, торговые центры, распродажи, скидки - фтопку. Ну какая, право, разница, с каким носом надо носить сапоги и надо ли их носить вообще; какой длины должна быть юбка, если вы хотите произвести впечатление, а не просто показать людям, что у вас есть юбка, и насколько актуален цвет фуксии в нынешнем сезоне?!

В принципе есть еще много тем, но эти - самые-самые-самые в моем анти-топе. На всякий случай: я не имела ввиду НИКОГО персонально, когда писала это. То есть вообще никого. Это просто вещи, которые наводят на меня тоску.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
e_zaec
Dec. 3rd, 2007 02:32 pm (UTC)
Эх, я бы сейчас об утках... ну, говорить о них - много чести, а вот кусочек с яблоками заточила бы с удовольствием :))) Прошу прощения - это мне навеяло музыкой, а также проехавшим мимо носа обедом :))) Я исправлюсь!
Анти-топ написан - теперь самое вкусное: настоящий топ хитовых тем :)
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:20 am (UTC)
А я вот настолько ненавижу уток, что даже от кусочка с яблоками откажусь. Иное дело - цыпленок табака:))) А вообще картошка рулит))

Да хитовые темы - это собственно все остальное, но может и напишу поподробнее...
olga712
Dec. 3rd, 2007 03:00 pm (UTC)
Вот стараюсь я не писать ни о чём таком) а всё равно в ЖЖ одна ерунда получается...
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:21 am (UTC)
Да не говори)) Стараешься-стараешься, а выходит бред какой-то (это я про себя, разумеется:)))
lubliana
Dec. 3rd, 2007 03:32 pm (UTC)
хе хе, твои скучные темы совпадают с моими! только вот про моду, больше всего я не люблю, когда пишут: "я сегодня себе в мексе купила кофту!!" или еще лучше "я сегодня в мексе была!". тока, к счастью, у меня во френд ленте практически ни на одну из тем записей и не появляется. бери пример))
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:25 am (UTC)
Да у меня в общем-то тоже только изредка, я же написала, что это не про френдов, а так... А "я сегодня в мексе была!" - это да, это я согласна - просто неприемлемо:)))))
monpansie
Dec. 3rd, 2007 03:40 pm (UTC)
У тебя вторая ступень ЖЖ-жизни?:) В первую обычно некие реверансы и любопытство, а вторая начинается, когда кажется что слишком уж зажимаешь свои "отрицательные стороны" в угоду неизвестно кому. На самом деле (мне кажется) данные "скучные темы" это только повод.
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:28 am (UTC)
Ты меня раскусила:) А какая третья ступень? Я начну заранее готовиться)) Ну а темы - не знаю повод-не повод, но они действительно скучные!))
monpansie
Dec. 5th, 2007 07:11 am (UTC)
Третья ступень - там вариации - и в самой ступени и в сроках наступления и в "ощутимости наступления":)) а вот первая-вторая обычно одинаковые.:)
boojum_1
Dec. 5th, 2007 08:07 am (UTC)
Ну мне же интересно - заинтриговала, а теперь в несознанку:)) Ты вот щас на какой ступени?
monpansie
Dec. 5th, 2007 03:17 pm (UTC)
А вообще,очень много людей палится еще на первой ступени. На правилах игры. На самовосприятии и самоотражении. Вторая ступень - ну,она неизбежна - человек состоит в равной степени и из пряников и из перца и из чего похуже, а ожидание возможной реакции - напрягает - пусть даже - а чаще именно так - гипотетически. А еще - потому что подспудно надеешься, что в ЖЖ - дневник же! -можешь говорить, что хочешь - а выходит не так. Причем, главный цензор - ты сам.
Да не знаю - насчет себя:)- ну пусть будет третья:)) - там уже пошла вариативность страшенная.:)
boojum_1
Dec. 6th, 2007 02:07 pm (UTC)
Понятно. Понятно, что ты так и не поделишься со мной сакральными знаниями о третьей ступени:))) Ну и ладно) А вообще с комментом твоим согласна. Хотя ненавижу быть цензором)))
monpansie
Dec. 6th, 2007 03:06 pm (UTC)
Да не, мне не жалко - честно!:)) Просто надо обобщить - а как попало не хочется - надо подумать:))
boojum_1
Dec. 6th, 2007 03:30 pm (UTC)
Ну что ж, подумай, и к утру дай ответ. А не то - голова с плеч. Да, я жестокая, но таков мир)))))))
monpansie
Dec. 7th, 2007 05:18 am (UTC)
Обернулась сизым соколом и вылетела в окно:)) Обещаюся в скором времени!:))
lost_lg
Dec. 3rd, 2007 04:18 pm (UTC)
Ясно, приятель. Усвоил.
О, как вы о животных)) тож не люблю всякую мелочь, чертовски не люблю. “раз кошка съела, значит - крыса”.
О, мода…что я знаю о моде!? Хммм, только то, что Sex Pistols были ужасными модниками, и оттуда же Вивьен Вествуд)))) но вроде люди вкладывают в это понятие нечто большее…
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:36 am (UTC)
И Коко Шанель! Это же икона моды! Или стиля? Не важно. А я думала, ex Pistols носили всякое рванье. Правда, это наверное было модно... Сразу скажу - я в моде не разбираюсь)) Но некоторые действительно вкладывают в это понятие что-то такое - очень большое)
me_cuppa
Dec. 3rd, 2007 10:46 pm (UTC)
Из всего приведенного списка аллергии не испытывают к постам о животных, если без сюсюканья, и о погоде, если пишет приятный мне человек. Так хорошо иногда - за окном снежок, настроение умиротворенное, открываешь френдленту, а там запись - "а у нас за окном идет снег" ))

Птиц тоже не воспринимала, пока не познакомилась с одной девушкой - очень интересный человек - которая души не чает в птицах. Особенно в утках :)))))))
boojum_1
Dec. 4th, 2007 08:58 am (UTC)
А если не умиротворенное настроение? Если снег уже задолбал, если он сорвал все планы на уик-энд и тут про него еще раз любезно напоминают?)))

Да, я тоже была знакома с такой девушкой (правда, она в основном любила хищных птиц), но все равно ничто и никто не убедит меня, что большинство птиц не тупые, злобные, а иногда и откровенно пугающие существа)) Все таки есть в них что-то... не знаю... неземное?
me_cuppa
Dec. 4th, 2007 09:19 am (UTC)
> Все таки есть в них что-то... не знаю... неземное?
Скорее, они меньше похожи на людей, чем млекопитающие.

Я еще и рыбок не очень, по той же причине :)

Ох... хочу пожить в таком месте, где глядишь утром в окно и говоришь: "Опять снег идет. Ну как же он задолбал." )))
boojum_1
Dec. 4th, 2007 10:24 am (UTC)
Да, может в этом дело. Насчет рыб тоже согласна - они не менее подозрительны, но в них меньше зловещего ИМХО.

хочу пожить в таком месте, где глядишь утром в окно и говоришь: "Опять снег идет. Ну как же он задолбал." )))

А я почему-то думала, что ты в Москве живешь... )))
me_cuppa
Dec. 4th, 2007 10:58 am (UTC)
Ну да, в Москве. Вот сегодня выглядываю в окно, а там оттепель. Где снегопад?! :))))

*повторяет как зомби*
Зимой должен идти снег... зимой должен идти снег...

Правда, как раз сегодня оттепель мне кстати, но обычно саааавсем не радует.
boojum_1
Dec. 5th, 2007 08:03 am (UTC)
Ну, не знаю - мне снега хватает. Ежели он еще каждый день будет идти - надоест же. А так морозец-оттепель-морозец-оттепель, хоть какое-то разнообразие... Но на самом деле, я просто мороз не люблю)))

Вот ты заметила - мы опять говорим о погоде!? Почему все всегда сводится к погоде?!:)))
me_cuppa
Dec. 5th, 2007 09:04 am (UTC)
Патамучта это интересно!!!!!

:))))))
ampaseh
Dec. 4th, 2007 07:10 am (UTC)
На "особенно, особенно попугаи" я прослезилась) Мы просто не могли не обсудить эту ЖИВОтрепещущую тему, не так ли?) Ну, в смысле, обсуждали, ведь правда? С моим эклером разве что-нибудь вспомнишь)
boojum_1
Dec. 4th, 2007 09:05 am (UTC)
Не знаю, не знаю... Мой эклер, наверное, не так запущен (хотя без сомнения прогрессирует) и я пока не могу вспомнить, чтобы мы обсуждали попугаев... Хотя все, конечно, может быть... Возможно кто-то из АПЛ завел попугая?))) Или даже двух? Попугайчики-неразлучники - допустим одного купил Терри, другого Лэмпс (ничего не могу с собой поделать, это все еще мой ОТР) и вот теперь они вынуждены съехаться, чтоб их попугаи были вместе, иначе они умрут (попугаи, разумеется:)) Вот тебе готовый сюжет для фика:)))
ampaseh
Dec. 5th, 2007 05:25 am (UTC)
Ну, просто, при моем-то отношении к попугаям я не могла пройти мимо едномышленника)
А сюжет отличный. Но если буду писать я, то они нарочно не съедутся, чтобы эти мерзкие твари подохли)
boojum_1
Dec. 5th, 2007 08:12 am (UTC)
А что - тоже вариант, этакий ангст в отношениях плюс бонус в виде дохлых птиц - идеальное развитие событий))
( 28 comments — Leave a comment )