?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нескучные темы - 4

А вы думали, это все? Нет, я вас еще помучаю. И следующая развеселая тема для бесед - это СПОРТ.

Под СПОРТОМ я подразумеваю большой спорт, а не поход в выходные на лыжах или вылазку в фитнесс-клуб (потому что обсуждать последнее как раз крайне скучно). Расхожее мнение гласит, что спортом пристало интересоваться мужчинам, а женщины должны читать "Glamour". Я не знаю, почему так повелось, однако у расхожего мнения и на это есть ответ: оно считает, что мужчинам де гораздо в большей степени, нежели представительницам немощного пола, присущ так называемый "дух соревновательности". Как этот самый дух связан с любовью, например, к футболу (чисто посмотреть, не поиграть), я не представляю, но расхожее мнение - страшная сила. Кстати, интересен ваш взгляд на эту проблему. У меня пол-френдленты девушек, любящих спорт. Почему? Ну а я, как обычно, буду говорить только за себя.

Почему я люблю спорт? Во-первых, там много красивых мужиков. Ну ладно, это, конечно, не во-первых, это просто, не будем ханжами, очень приятный бонус. А во-первых, ...хм... Ну, эта, типа... дух соревновательности?))))) Блин. Трудно объяснить, оказывается. В общем, думаю, это компенсация недостатка адреналина и ярких эмоций в реальной жизни. Иными словами, мне нравится болеть. Более разумного и правдоподобного объяснения я придумать не могу. И потом, мало что может сравниться с теми эмоциями, которые испытываешь, когда побеждает твоя команда/любимый спортсмен. Катарсис - недосточно емкое слово, чтоб описать это.

Приземленные "неболельщики" могут возразить, что глупо так переживать из-за пустяков, что глобально без разницы, какой из этих людей протолкнет мячик в ворота/быстрее пробежит стометровку/закроет все мишени etc. В мире все равно ничего не изменится. Да, наверное. Но, во-первых, с такими рассуждениями можно подходить практически ко всем аспектам жизни (На фиг мне сегодня идти на работу? В мире все равно ничего не изменится - моя любимая аксиома:)), а во-вторых мы то знаем, что football isn't a matter of life and death... It's more important than that!!!!! Понятно, что вместо footballа можно подставить любой вид спорта:)))

Теперь о моем, о любимом. Не секрет, что больше всего я люблю большой теннис, причем исключительно мужской. Но не потому, что он мужской, а потому что я действительно считаю, что он зрелищнее, разнообразней, красивее и гораздо более скоростной, а еще потому, что он мужской:)))))) В общем, это наверное, единственный вид спорта, в котором я (тщу себя надеждой:)) более-менее разбираюсь. То бишь знаю все новости, регулярно бываю на соотвествующем форуме, могу отличить Феррера от Ферреро и Боба от Майка Брайана (только бабушка и мать их умеют различать:))), читаю всякие статьи, блоги и прочее и прочее. Сразу скажу: Роджер круче Рафы))) А Джокович и рядом не валялся))

Разумеется, я люблю футбол, но странною любовью. Но смотрю крайне мало - раньше гораздо больше. Англиский футбол - мой любимый, но на данный момент не могу сказать, что сильно им интересуюсь. В общем чтения журнала Проспорт мне хватает за глаза. Нет, не подумайте, я знаю, кто на каком месте, читаю новости и все такое, но этого же недостаточно для настоящего фаната? Когда-то я болела за "Челси", щас с моей стороны было бы слишком самонадеянно делать такие заявления, хотя там до сих пор играет много людей, которые мне симпатичны. Да и слэш еще никто не отменял.

Далее у нас... хоккей? Ну, не знаю - разве что Чемпионат мира, остальное слишком мелко для меня. Ну, еще Малкина люблю. А вот тот его гол из-за ворот на ЧМ до сих пор перед глазами как живой.

Биатлон. Очень и очень. Странно, но предпочитаю мужской. Наверное потому, что он более скоростной... бла-бла-бла)))) Вот, сезон недавно начался. Наши жгут, хотя и не всегда, а Оле-Эйнар - бог, но тоже не всегда.

Плавание, легкая атлетика, баскетбол и волейбол, формула, бобслей (да, бобслей - это круто!) - в общем не суть важно. Я просто люблю смотреть соревнования. Вот такой я странный человек. И везде у меня есть любимчики. Естественно, чем крупнее соревнования - тем круче. Кому интересно первенство водокачки? Только жителям водокачки)) А на Олимпиаде даже стрельба из лука - это Зрелище. Я вообще люблю Зрелища)))

Ну и наконец о том, за кого я болею. Абсолютно неоригинально и скучно. Обычно я более "за наших", т.е. за тех, кто выступает за Россию. Родись я в другой стране это ничего бы не изменило, я бы без сомнения болела за других спортсменов. Но вот не довелось. Самое обидное, что я ничего не могу с собой поделать. Уж как мне нравится сборная Англии, как бы я хотела видеть ее на ЧЕ и как я в целом равнодушна к сборной России! Но нет, блин. Я радовалась, когда хорваты забили третий мяч! Видимо, что-то генетическое. Есть масса симпатичных мне спортсменов из других стран, но если они играют/соревнуются с "нашими", умри все живое я болею за последних.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sonnegirl
Dec. 10th, 2007 04:59 pm (UTC)
у меня со спортом всё более однозначно:)
люблю футбол (не то, что под эти подразумевается в чемпионате России), много лет болею за сборную Италии и Милан, в фигурном катании очень люблю смотреть выступления Плющенко, в худ. гимнастике всегда любовалась Кабаевой (смотреть на остальных замученных диетой и делающих каменные лица участниц мне эстетического удовольствия не доставляло...)..вот, собсно, и весь мой спорт...

пс. если с Миланом или сб. Италии играют наши...тем хуже для них:) я итальянцам по принципу гражданства не изменяю.

вообще, твой пост мне последний ЧМ напомнил. УХ! Какой это был кайф! А кульминация то!

ппс. чемпионат Англии, кстати, не очень люблю...хотя и там бывают светлые моменты
boojum_1
Dec. 10th, 2007 05:15 pm (UTC)
Италия... Стране - да, футболу - нет)) Хотя мне Канаварро всегда нравился, и Кака в Милане играет... А вот, кстати, почему Милан?

Фигурное катание вот забыла упомянуть - тоже Плющенко люблю, интересно, удастся ли ему вернуться... Худ. гимнастика... Знаю только, что наши там почти всегда выигрывают)))

вообще, твой пост мне последний ЧМ напомнил. УХ! Какой это был кайф! А кульминация то!
Ну, странно, если б для тебя это был не кайф после написанного выше:))) Так что поздравляю, хоть и с опозданием))) с победой любимой команды. Вообще, у тебя золотые деньки просто были - и Милан ЛЧ наконец-то выиграл. Прям аж завидно))
sonnegirl
Dec. 10th, 2007 05:45 pm (UTC)
Ну, Каннаваро вообще вне конкурса:) Я за ним лет 10 наблюдаю (нет, я не сталкер, хе-хе..я в футбольном смысле). даже вживую видела, как он с Пармой Кубок УЕФА выиграл.

что до Кака, то я склонна считать, что его переоценивают...нет, ну бывают, конечно, и у него озарения, но...нестабилен он и предсказуем, ИМХО. И в противоборстве с серьёзными товарисчами он теряется.

>вот, кстати, почему Милан?

а кто знает? любофф не выбирают:) (хотя не исключено, что свою роль тут сыграл синьор Мальдини)

За поздравления спасибо. У меня даже сейчас при воспоминании на лице идиотская улыбка появляется:)

А Милан и ЛЧ - это отдельная песня...на моём болельщицком веку они второй раз выигрывают...а уж последний выигрыш - это такая сладкая мстя в общем, да, прошеший футбольный год - самый замечательный их всех мною пройденных:)
boojum_1
Dec. 10th, 2007 09:20 pm (UTC)
даже вживую видела, как он с Пармой Кубок УЕФА выиграл.
Здорово. А где это было? Я вот на живом футболе ни разу не была, увы, зато на теннисе сколько угодно))

Бедный Кака. Как ты его приложила)) Не успел Золотой Мяч получить, а тут ему такое расстройство))

а уж последний выигрыш - это такая сладкая мстя
Да, честно говоря даже не представляю, что ты пережила пару лет назад в том финале ЛЧ... Ну, вернее представляю, но со своей теннисной колокольни)))


grand_skubik
Dec. 10th, 2007 05:48 pm (UTC)
А мне нравятся технические виды спорта. Формула 1, ралли, мотогранпри, парусный спорт. Мне кажется, это очень зрелищно! И момент "обуздания" техники человеком - захватывает.
А еще обожаю керлинг)))) Это потрясающая игра!!!!
boojum_1
Dec. 10th, 2007 09:23 pm (UTC)
А я в правила керлинга так до конца и не врубилась, хотя на прошлой Олимпиаде очень старалась. Нет, что-то я все-таки поняла. По крайней мере, больше, чем в правилах бейсбола:))

С техническими видами спорта у меня как раз и не очень... Разве что Формулу 1 иногда смотрю, но все-таки предпочитаю противостояния людей, чтоб никакая техника им не мешала и не помогала, а то нечестно получается))
me_cuppa
Dec. 10th, 2007 07:06 pm (UTC)
*это мог быть очень короткий коммент*
Не люблю спорт и не читаю "Гламур" ))

Когда-то мне довольно интересно было фигурное катание, ибо красиво. Сейчас нервы не выдерживают, когда фигуристы разгоняются перед каким-нибудь тройным тулупом )) А когда у нас еще не было видео, при этом телевизор показывал всего три канала, случалось и наблюдать за лыжниками, прыгающими с трамплина. Люди летают, хехе )

Сейчас мне с эстетической точки зрения нравится кёрлинг, то есть часть его: скольжение за блямбой по льду. Но, когда перед блямбой начинаю торопливо мести вениками - это уже как-то не очень :)

Футбол, однако, смотрю - рецидив чтения фанфиков про футболистов:) Правда, случаются такие просмотры исчезающе редко.
boojum_1
Dec. 10th, 2007 09:30 pm (UTC)
Да тройной тулуп - это самый простой прыжок, хотя, конечно, все равно страшновато смотреть, да. А уж трамплин - вообще страх. Всегда думала: а вот как они решаются на самый первый свой прыжок? Понятно, что сначала, наверное, трамплин маленький, но ведь и время большого когда-то приходит... Страшно же. А еще санки эти в ледяном желобе - жуть.

Правил керлинга толком не знаю, но говорят "шахматы на льду" - стало быть должно быть интересно. А мне нравится, как они путь камешку расчищают - это самое зрелищное:))

Так значит у тебя сначала были фанфики? А как же любимые голландцы? Я почему-то думала, что с них все началось...
me_cuppa
Dec. 10th, 2007 09:52 pm (UTC)
Ну, началось все с того, что муж смотрит ЧЕ, свекровь смотрит ЧЕ, а мне в другой комнате сидеть одной скучно. Опять же, хотя бы в общих чертах знать, что такое футбол, полезно: лишняя тема для разговоров с мужем - совсем не лишняя :)) Вот я и пошла в ту комнату, тоже смотреть ЧЕ. Тут Ван дер Сар мне и улыбнулся :)))) После этого голландцы автоматически стали любимой командой. Я, правда, матчи не смотрю ))

А рецидив чтения фанфиков - то, что я все еще не "забила" на футбол. Нет-нет, да и остановлюсь у телевизора, когда там мужики мячик гоняют :)
boojum_1
Dec. 10th, 2007 10:04 pm (UTC)
Понятно. Улыбка сродни озарению)) Но фики ты видимо читаешь внимательно, вдумчиво и в больших количествах, раз тебе все четверо людей из моих двух ОТР известны))
me_cuppa
Dec. 10th, 2007 10:51 pm (UTC)
А то :))) За исключением Гудьонсена (надеюсь, не переврала фамилию). О нем узнала из одного поста в твоем журнале.

Пристрастие к чтению фиков у меня, видимо, подчиняется лунному циклу - то прилив, то отлив. Но если уж прилив, то цунами ))
lost_lg
Dec. 10th, 2007 07:42 pm (UTC)
Хммм, я, наверное, все-таки люблю спорт…
Хотя в последнее время, я не знаю что делаю!? Но почему-то все это как-то отошло на второй план, а что на первом - мну так и не понял…
Но почти все виды спорта я смотрю совсем недавно, поэтому рассуждать по этому поводу не то чтобы не люблю, просто не считаю нужным.
В футболе я за Италию и *смущенно хихикнул* Милан)) в фигурном – Баттл, Вейр и Сандю))) в мотогонках…хммм, тут сложнее – конечно Маттиа Пасини, Дови, Росси, Хейден…
Еще смотрю Формулу1 и теннис…но в них я до сих пор ничего не понял))

Я вот ну очень не люблю, когда начинает кто-то твердить, типа спорт надо не смотреть, а заниматься им… или типа – дак купи себе коньки. Мне нравится смотреть, и переживать за тех или иных спортсменов. И я действительно безумно счастлива их успехами!!! Почему некоторые считают, что доставлять удовольствие могут только свои собственные достижения!?
И я тоже радовалась, что хорваты забили!!! Потому что люблю хорватов)) да и за Россию было радостно, не знаю почему, до сих пор не знаю зачем им ЧЕ))
Хммм, как-то у меня не складно получилось выразить свое мнение))
boojum_1
Dec. 10th, 2007 09:47 pm (UTC)
И ты за Италию? Сплошные итальянцы собрались:) Да, прошедший год был для вас, итальянцев, удачным))

А в фигурном катании, стало быть, североамериканская школа? И все трое такие слэшные)) А как же Плющенко? А еще Ламбьель - он швейцарец как Федерер и похож на Амели, а его увлечение божьими коровками - это так умильно))) Но Плющ все равно круче всех. В мотогонках я полный ноль, увы - знаю только, что Росси выглядит на 18 лет - ну ладно, может, не на 18, но как-то странно он выглядит:)))

Я вот ну очень не люблю, когда начинает кто-то твердить, типа спорт надо не смотреть, а заниматься им
Ооооо, да!!! Меня это просто неимоверно бесит! Вообще, честно сказать, я ненавижу спорт в применении к себе:)))

Потому что люблю хорватов))
Я хорватов с 2005 года недолюбливала, но не за футбол, а за теннис: они у нас в полуфинале Кубка Дэвиса тогда выиграли, гады))) Все высокие, страшные (это только мое мнение:))) и подают за 200 км/ч. Но после этой игры с англичанами я их простила. Пожалуй, они хорошие. Хотя британцев все равно жаааалко))))
lost_lg
Dec. 12th, 2007 10:29 am (UTC)
“И все трое такие слэшные))”
первая реакция - а то, иначе не понравились бы… но потом я подумал и понял, что фигурное начал смотреть раньше))) слэш – для меня все еще как “в первый раз”)))))

Плющенко!? Хммм, когда я был маленький на Олимпиаде 2002 /я тут тупо задумался, до сих пор не уверен)))/ он мне не нравился, но я тогда просто слышала о существование такого человека…а к 2006 подошла с негативным к нему отношением. Но, черт возьми, но разве он может, не нравится!? Да он не мой фаворит, но нравится)))))

Ээээ, о Росси вы классно, меня это так развеселило. Он действительно выглядит странно))) сама была в шоке, когда впервые узнала его реальный возраст, я думала он как минимум ровесник всяким юниорчикам…и меня не смущало что на такое количество титулов нужно время))))

эх, теннис...я честно долго относилась к нему крайне негативно, ну очень долго и скучно, и постоянно стока эфирного времени занимает...злилась и не понимала. а оказывается все просто - надо смотреть))
sver4ok
Dec. 10th, 2007 08:08 pm (UTC)
О! Про спорт я могу говорить практически бесконечно, только не с кем! Собственно, я английский учила, не выключая Евроспорт.
Когда был СССР, я с папой чертила таблички, знала пофамильно чуть ли всю высшую лигу и болела за московское "Динамо", потому что папа болел за "Спартак". В школе играла с ребятами в тотализатор, уж не помню на что, но помню, как ко мне прибегал кто-то из мальчишек, чтобы я заполнила прогноз и закрыла таким образом раунд ставок.
Да! Был еще хоккей: Третьяк, Михайлов, Фетисов и т.д. Фигурное катание, лыжи, особенно, женские. Подписка на "Советский спорт". О! Чуть не забыла! Баскетбол! Матчи "Жальгирис" - ЦСКА!
Потом СССР не стало, и к футболу я охладела, но за хоккем следила до середины 90-х или чуть больше, пока в НХЛ играли выходцы _той_ школы.
Одновременно появился теннис - очень хорошо разбиралась в 90-х. Опять рейтинги, таблицы, подписка на "Спорт-экспресс". Кстати, я читала _самый_первый_ их номер.
С теннисом пришли другие "буржуинские" виды: Ф-1, гольф - обожаю!, но уже лет семь его не показывают, так что отстала от жизни, снукер.
Люблю практически все зимние виды, регулярно смотрю репортажи с Кубков мира. К летним, правда, интерес просыпается на крупных соревнованиях.
Ежеутренне за чаем пролистываю электронную версию СЭ.
Везде болею за россиян - по старой памяти.
На ЧМ и ЧЕ по футболу иррационально и необъяснимо болею за итальянцев.
Хожу на аэробику.
boojum_1
Dec. 10th, 2007 10:00 pm (UTC)
Очень интересно. Я все эти таблички видела только в старых тетрадях папы и его брата, особенно хоккей, а в мое время уже интернет был.

болела за московское "Динамо", потому что папа болел за "Спартак"
А это еще что за мода? Болеть назло родителю! Возмутительно))) Да, богатое у тебя спортивное прошлое))) Гольф - особенно экзотично, я вот никак там правил понять не могу. Когда по ТВ говорят что-то типа "семь ниже пар(р?)а", у меня мозги закипают)) А снукер я тоже немножко иногда смотрю. Есть там некто Селби (он мне Киллиана Мерфи напоминает), вот за него и болею. Но самое примечательное, что мне практически удалось понять там правила))

И ты за итальянцев - уже третья:)

А это "Хожу на аэробику" придает комменту такой законченный авторитетный вид)))
sver4ok
Dec. 11th, 2007 06:50 am (UTC)
в мое время уже интернет был.
Мы с Заецем - старые цольдатен, но кое-какие слова любви еще знаем. :)

А это еще что за мода? Болеть назло родителю! Возмутительно)))
Не назло, а чтоб интереснее было. Я даже как сейчас помню спросила у него, за кого, мол, болеешь? А какие еще команды есть московские. Вот так и стала я бело-голубой. :)

Когда по ТВ говорят что-то типа "семь ниже пар(р?)а"
Вот поэтому и надо смотреть гольф на англе. Там все эти словечки выглядят куда как органичнее.
Справка. На прохождение 18-ти лунок дается определенное количество ударов - на каждом поле разное, но около 70-ти. Если игрок затрачивает стандартное кол-во ударов, у него par - т.е. "ровно". Если больше/меньше ударов, то, соответственно, больше/меньше par. Вот и вся премудрость. ;)
Мне очень нравилось смотреть Кубок Райдера. Он проводится 1 раз в 2 года, и играют там сборные гольфистов Европы и США.

О, да! Селби я рассмотрела на прошлом ЧМ в апреле, когда вылетел Дохерти и мне стало не за кого болеть, а вчера ждала до полуночи его матча, но его так и не показали. Зато сегодня первым делом справилась в сети, что Селби выиграл матч первого круга. Настроение на день обеспечено. ;)
( 17 comments — Leave a comment )