?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подумать только, сейчас случайно узнала, что Кристиан Бейл, оказывается, из Уэльса... Была абсолютно уверена, что он американец, хотя вроде бы написание фамилии могло насторожить. Узнала, кстати, совершенно дурацким образом - просматривая какой-то очередной ЖЖ-шный рейтинг hottest men. И вот там в рубрике Hottest Born in England Бейл и фигурировал. Однако ж только на втором месте. На первом же мой любимый Хью Лори, что приятно. Вообще так странно получается, что всю дорогу мне эти самые Born in England нравятся. Американцев или, тем паче, наших по пальцам можно пересчитать. А вот если у товарища есть британский паспорт, то его шансы резко возрастают, причем неважно, как он выглядит, в смысле типаж может быть абсолютно любым. Даже предполагать не берусь, с чем это связано...

А вот еще, по следам просмотра Шарпа... Узрела там этого товарища.



Я лично не узнала. Так всю серию и смотрела в неведении. И только после, пробегая список актеров в imdb, увидела там его имя, и у меня прям челюсть отвисла. Я больше скажу, я бы его, наверное, и на этом фото не узнала, если б заранее не знала, кто это. Хотя, может и узнала бы, теперь я этого никогда не узнаю. Я не переборщила с корнем "знать"?:))) Знал ли он в 93-ем году, снимаясь в роли скромного лейтенанта Берри, какая слава ждет его впереди? Какое всемирное признание и сколько-то-там-милионный контракт? Интересно думать о таких вещах. Если вы вдруг тоже не узнали, то можно в свойствах фото название файла посмотреть...

А вообще там, в Шарпе, много знакомых лиц. И Пол Беттани мой любимый засветился в роли принца Оранского, и Хью Фрейзер, он же бессменный Гастингс при Пуаро. А здесь, между прочим, самого лорда Веллингтона сыграл. Есть еще Брайан Кокс. И еще один мой любимчик James Purefoy, он же Марк Антоний в "Риме" - единственный персонаж, который мне там (в "Риме" то бишь) нравился - остальные все как на подбор нехаризматичные. И главное, все актеры - британцы (это я уже про "Шарпа", хотя к "Риму", если не ошибаюсь, это тоже относится). Выбирай, не хочу! Но я не хочу:)) Я-то свой выбор уже сделала:) А, а еще женские персонажи. То Элизабет Херли, то Эмили Мортимер к Шарпу в постель подсунут:)))

Вообще, просто поразительно, как девушки на него кидаются. Ему вообще ничего делать не надо, только ходить:)) И если в радиусе шаговой доступности окажется какая-нибудь особа женского пола, можно быть уверенной, что она сама к нему придет и будет грязно его домогаться))) Так вот и хочется иной раз во время просмотра сказать: "Убери от него руки, сука!!!" Ладно, опять я куда-то не туда скатилась:)))

Но все-таки, чтоб уж все было не зря, не напрасно было, надо фото Шарпа поместить... Так. Mission, что называется, impossible. Пошла бродить по сайтам и теперь мне "очень трудно выбрать". В общем, пусть будет практически первое попавшееся.



Еще интересно - в Википедии написано, что по канону (у Корнуэлла) Шарп - длинноволосый голубоглазый брюнет. Капитан Блад какой-то прям. Тут же мы имеем нечто прямо противоположное. Но оно и к лучшему, я считаю:)))

Нет, не могу себе отказать в удовольствии разместить и эту. У меня много оправданий. Во-первых, она лучшего качества, во-вторых, он тут с сержантом Харпером, в-третьих... Ну ладно, у меня не много оправданий:))


 
Кстати, пока не забыла, возвращаясь к Гастингсу... Вы это видели? Я вообще-то себя поклонницей этого сериала не числю, но даже мне завидно. Там лу-у-у-у-упа настоящая. И деревянная коробочка красивая. И буклетик. И бархатный ложемент, что бы это ни значило:) Нет, цена, конечно, неадекватная и вообще... А все равно... Это... Ну, прикольно же?))))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ex_thorkhild328
Jan. 3rd, 2008 10:52 am (UTC)
Ох, уж эти Made In Britain! )))
boojum_1
Jan. 3rd, 2008 11:01 am (UTC)
Не говори!:)))
me_cuppa
Jan. 3rd, 2008 12:12 pm (UTC)
Это - Крэйг?!!! Мда, кудри несколько сбивают с толку :)

Мне тоже нравятся Беттани и Хью Фрейзер. Британские актеры - не менее яркие, чем американские, но в них больше индивидуальности. Американские звезды все ламинированные, на всех наведен глянец - след голлливудской штамповки. Британцы не так блестят, и поэтому на них хочется дольше смотреть :))) можно разглядеть детали ))

> А здесь, между прочим, самого лорда Веллингтона сыграл.
А в фильме "Саботаж" Веллингтона сыграл Стивен Фрай, муахахахаха ))))

Фотографии Шарпа тебе сразу попались очень удачные.
> Вообще, просто поразительно, как девушки на него кидаются.
А он на девушек? Вот гад, рядом Харпер, а он на каких-то девушек смотрит.
boojum_1
Jan. 3rd, 2008 08:21 pm (UTC)
Ага, кудри и треуголка)))

Интересный взгляд, что-то в этом есть. Хотя я не думаю, что американцы все ламинированные, но определенно британцы более... необычные, что-ли?)))

Да, давно хочу "Саботаж" посмотреть, но все как-то не судьба. Но вот ты напомнила, внесла его в избранное. Теперь скачаю. Когда-нибудь:))) А Фрай в роли Веллингтона - это, должно быть, феерично)))

>Фотографии Шарпа тебе сразу попались очень удачные.
Ну так, огромный опыт в таких вещах плюс капелька природного таланта и часы кропотливого выбора даром не проходят:))

>А он на девушек?
Да, он обычно тоже не возражает. Хотя не всегда. У него, в отличии от вышеназванных девушек, есть какие-то моральные рамки!!!))))))))
>Вот гад, рядом Харпер, а он на каких-то девушек смотрит.
Ну, слэшить Шарпа - это даже мне в голову не приходило... Вернее, приходило, конечно, но... это уж совсем извращение какое-то)))))
me_cuppa
Jan. 3rd, 2008 10:20 pm (UTC)
> определенно британцы более... необычные, что-ли?)))
Они меньше похожи на картинки из глянцевых журналов и больше - на живых людей :))) Я имею в виду то, как они выглядят в фильмах, потому что в жизни некоторые американские знаменитости до того натурально выглядят - со всеми своими морщинами, гримасами, неряшливой одеждой, испорченной гримом кожей и пережжеными волосами - что лучше уж пусть бы оставались похожими на картинки :))

> Фрай в роли Веллингтона - это, должно быть, феерично
О да. И Дэвид Суше в роли Наполеона :)) Только очень уж там, в фильме, мясницкий юмор :)

> Ну, слэшить Шарпа - это даже мне в голову не приходило...
Странно, потому что слэшат, да еще как. Конкретного ничего назвать не могу, к сожалению - сама не читала, Шон как персонаж меня почти исключительно интересует в Вигбине.
boojum_1
Jan. 4th, 2008 12:22 am (UTC)
Ну а если британец снимается в голливудском фильме? И потом в жизни любой актер по идее выглядит хуже, чем на картинке. Нет, определенно есть что-то еще, отличающее британцев. Можно было бы отметить очаровательный британский акцент, но у меня настолько плохо со слухом, что акцент мне практически по барабану:))

Мясницкий юмор - это по мне))) Забавно, однако: Суше - Наполеон, Фрейзер - Веллингтон, хоть и в разных фильмах:)

Да я знаю, что слэшат - уже и сайтик очень неплохой откопала с массой разнообразных фиков, однако вряд ли я там надолго задержусь - во-первых, по-английски лень читать, во-вторых, все-таки чувствую - не мое:) Нет, что не говори, а не создан Шон для слэша. По ВК еще ладно, а все остальное - от лукавого)))))
me_cuppa
Jan. 4th, 2008 12:50 am (UTC)
> Нет, что не говори, а не создан Шон для слэша.
!!!!!!!!

Знаешь, я бы сейчас, конечно, зарядила Царь-пушку гигантским помидором, но ты уже сбила меня паццтол )))))))) По-моему, на редкость слэшный типаж, почти во всех фильмах. А прежде всего, имхо, в "Ронине" - я там его успешно сослэшила с ДеНиро. Дала бы прочитать, если бы по глупости не уничтожила фик.
Вот что значит, восприятие мущщин разное... :))
boojum_1
Jan. 4th, 2008 01:10 am (UTC)
Да ну тебя!))) Ересь какая - с Де Ниро!!!! Это ж надо додуматься! Кстати, если уж о Ронине говорить, то лучше с Рено))) Хотя я все равно остаюсь при своем! Шон и слэшный типаж - абсолютно разные вещи:)))
me_cuppa
Jan. 4th, 2008 01:32 am (UTC)
Я уже заметила, что ты не стесняешься противоречить :))))) Так что и я отброшу, так сказать, ложный стыд )

> Ересь какая - с Де Ниро!!!!
Конечно, ересь! И еще какая :))))) "мечтательно закатывает глаза*
мне подавай слэш с брутальными мужчинами 35-45 лет. Можно и за 50, если в хорошей физической форме :) Моложе почему-то не катят...

По внешности, может, Рено и больше подходит на такую роль, но там фишка была в другом. Если помнишь, в фильме персонаж ДеНиро (Сэм) сломал Шона (Спенса), подавил его волю. Вот сюжет фика это и обыгрывал.
boojum_1
Jan. 4th, 2008 02:05 am (UTC)
Противоречить, в смысле возражать? А чего тут стесняться? Скучно же, когда все со всем согласные:))))

>мне подавай слэш с брутальными мужчинами 35-45 лет. Можно и за 50, если в хорошей физической форме :) Моложе почему-то не катят...
Так вот почему тебя гарридраки не привлекают!!))) Я не знаю, у меня это от возраста не зависит. Вообще, трудно дать точное определение. Просто иногда смотришь и думаешь: "вот его бы я сослэшила с..." ну и т.д. Начинает фантазия работать. А иногда ну просто ни в какую. В общем, я почему-то никогда не задумывалась раньше об определении слэшности. А какая благодатная тема))) Ладно, буду думать))

А Ронина смотрела оч. давно - помню плохо. Но просто как раз Рено из тех, про кого я начинаю думать "вот его бы я сослэшила с...")))) И если говорить именно про "Ронина", то и Бин как раз тоже. А вообще, если я правильно помню, Шона там довольно быстро убивают?.. И хотя его почти во всех фильмах убивают, это всегда меня безмерно печалит...
me_cuppa
Jan. 4th, 2008 01:33 am (UTC)
Нет, ну как же не создан, когда, по твоим же словам, "неплохой сайтик с массой разнообразных фиков". Значит, все-таки создан, просто тебе нравится другое ))))
boojum_1
Jan. 4th, 2008 01:55 am (UTC)
Во-первых, там не только слэш, гета тоже хватает, а во-вторых, у Димы Билана тоже есть поклонники - это же не значит, что он создан для пения))))
pani_narcissa
Jan. 3rd, 2008 04:13 pm (UTC)
Фига себе!!
Минут 15 точно таращилась и не могла узнать кто на фото.. потом допёрла что Крейг... о__О
boojum_1
Jan. 3rd, 2008 08:21 pm (UTC)
Да-да! Что время с людьми делает!))
pani_narcissa
Jan. 3rd, 2008 09:07 pm (UTC)
Но сейчас он ммне больше нравится.))) Колоритный мужчина.)) :D
boojum_1
Jan. 4th, 2008 12:25 am (UTC)
Да, с возрастом некоторые определенно становятся лучше))) А некоторые - наоборот. Крейг, ИМХО, как раз из первой категории:))
sonnegirl
Jan. 4th, 2008 08:24 pm (UTC)
ндас, похоже, пришла пора пересматривать Шарпа.

ага. тут, смотрю, отбрасывают ложный стыд? ну так и я.
Что касается Шона, то здесь я согласна с Каппой - оч слэшный персонаж..особенно в боромировой и околоборомировой ипостасях (да, это моя большая слабость:)кстати, по поводу мущщин после 35 - здесь тоже я с ней согласна...
что до Шарпа - в приципе, персонаж вполне слэшабельный, просто талантливых работ по нему - раз два и обчёлся...есть очень классный фик - Mentor, но увы, не законченный
boojum_1
Jan. 5th, 2008 08:40 am (UTC)
Насчет Боромира не спорю - это мой самый любимый образ в плане слэша в ВК (и это не только твоя большая слабость:)
Но Шарп... Не знаю. В моем воображении он не слэшится))) Фик этот видела, но вот Sharpe/Hogan ну никакого энтузиазма не вызывает)))

А пересматривать Шарпа - занятие, несомненно, благородное и крайне полезное для психики:)))
aliy_ibis
Feb. 21st, 2010 09:46 pm (UTC)
Обожаю его в роли Шарпа! А ещё я недавно с ним "Перси Джексона...." посмотрела. Шон Бин в роли Зевса...представте, какой это был ЗЕВС!:) Вобщем мне только Он и запомнился....
boojum_1
Feb. 22nd, 2010 12:38 pm (UTC)
Да, Шарп - это наше всё. А Перси Джексона мне ужасно смотреть не хочется, но видимо ради Зевса придется себя пересилить:) (тем более, что это не впервой - благодаря Шону я посмотрела огромное количество разнообразного трэша. Впрочем и хорошего кина было немало, так что в любом случае спасибо Шону:)))
( 20 comments — Leave a comment )