?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Высокомерное ворчание

Вынесло меня по какой-то ссылке на давнюю публикацию "Афиши" о пятидесяти лучших сериалах всех времен. Ну, о содержании списка можно (и нужно:)) спорить (некоторые позиции там совершенно явно лишние), но я щас не об этом. Я там комментарии почитала - и каждый третий возмущается отсутствием в списке "культового", "великого", "самого лучшего" и вообще не забудем-не простим "Побега из тюрьмы" (он же Prison Break). И я вот не могу постигнуть особую любовь российского сериалолюбителя именно к этому проекту. Ну то есть - это явно не худший образец сериалостроения, но в 50 лучших? За что? Не очень интересные персонажи за редким исключением. Два главных героя - Вентворт Миллер и этот его туповатый брат Линкольн, на мой субъективный взгляд, - довольно посредственные актеры, у которых на все четыре сезона находится полтора выражения лица на двоих. Любовная линия - просто штамп на штампе (и актриса опять же очень так себе). Ну да, иногда смотрится весьма увлекательно, но бывает и поувлекательнее. И это не говоря уж о том, что тюремную тему уже давно всесторонне раскрыл прекрасный Oz (который, кстати, тоже в списке отсутствует), так что Prison Break после него смотрится наивным детским лепетом. В общем, единственная версия столь всеохватной популярности (ну помимо той, что я ничего не смыслю в сериалах, и Prison Break - действительно великий шедевр современности) - то, что это one and only сериал, который посмотрело большинство комментирующих. Кстати, некоторые комменты там очень смешные. И вообще Джек Бауэр forever:)))

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
hardcandy
Mar. 16th, 2011 09:51 am (UTC)
Prison Break обожаю, пересмотрела несколько раз, смотрела без отрыва, потому что интересно и кросавчег :).
boojum_1
Mar. 16th, 2011 09:58 am (UTC)
Несколько раз? Ведь неинтересно же, когда уже знаешь, чего дальше случится. Разве что на кросавчега любоваться, но опять же кросавчег-то он кросавчег, но вот совсем не в моем вкусе - какой-то он недостаточно интеллектуальный, хотя по сюжету ужжжасно умный. Не верю!:))
hardcandy
Mar. 16th, 2011 10:01 am (UTC)
Не знаю, мне интересно было, честно-честно.
Меня сами ситуации к тому же прикалывали, эта постоянная напряженная работа, чего-нибудь скребем, копаем, сверлим и уже потом - рррраз! и все срывается. Но мы не грустим - мы подумаем и начинаем план B! А потом и план C!
И прочее. Вот это нравилось очень.
(no subject) - boojum_1 - Mar. 16th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
ester_n
Mar. 16th, 2011 10:00 am (UTC)
Я как-то тоже не прониклась, 1 сезон досмотрела и на этом все, хотя и говорят, что 2-ой лучше и т.д. В принципе, было интересно, даже после "Оза" (тоже, правда, нескольких только серий), но не люблю вообще тюремную тематику.
boojum_1
Mar. 16th, 2011 10:18 am (UTC)
Я всё смотрела. Какой сезон лучше, первый или второй, так и не определилась. Хотя у меня и третий, и четвертый нормально шли - именно в качестве развлекательной жвачки для отключения мозгов. А, ну и к тому же мне агент Махоун нравился (хотя ты его, наверное, не знаешь - он только во втором сезоне появляется:)), так что был стимул продолжать до победного.
А Oz на самом деле, наверное, не очень корректно с Побегом сравнивать - он из другой оперы немного и вообще про другое. Плюс гораздо-гораздо тяжелее и мрачнее.
ester_n
Mar. 16th, 2011 10:22 am (UTC)
OZ очень тяжелый, ага, я вот так думаю, что если бы я "Побег" начала смотреть сначала, то он бы лучше пошел, а так одно с другим смешалось, и вообще так тоскливо стало. :(
(no subject) - boojum_1 - Mar. 16th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
poombas_sister
Mar. 16th, 2011 03:17 pm (UTC)
Там есть Вероника Марс!:))) Я в шоке:))
boojum_1
Mar. 16th, 2011 03:22 pm (UTC)
Да там чего только нет:)) Не знаю, я не смотрела Веронику Марс, но что-то мне подсказывает, что ей там не место:))
(no subject) - poombas_sister - Mar. 16th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 16th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 16th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 16th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 17th, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 17th, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 18th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 18th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 18th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
figosha
Mar. 17th, 2011 08:16 am (UTC)
Смотрел. Понравился. За динамику. С третьего начался бред. После полный бред. Все равно смотрел. А что делать? Хочу все знать! :)
И... вот что подумалось: кричать, что он самый, великий, культовый, это как публично признаваться в искренней любви к шансону. Евпочя.
boojum_1
Mar. 17th, 2011 04:18 pm (UTC)
>А что делать? Хочу все знать!
Да, кстати. Я только в последнее время научилась бросать разонравившиеся сериалы - и то с большим трудом процесс идет - прям, как от сердца кусок каждый раз отрываю:)))

>это как публично признаваться в искренней любви к шансону.
Ну за что ты его так?:)) Я бы скорее сравнила с качественной поп-музыкой со знакомства с которой многие музыкофилы начинают свое знакомство с музыкой вообще - потому что она популярна и звучит повсюду. Потом некоторые начинают копать глубже - открывают для себя рок, джаз, а то и вовсе классику, и забывают про "Побег". А кто-то так и остается всю жизнь на волне поп-музыки - и кроме Побега и Хауса их больше ничто не интересует. Вот так незаметно с твоей подачи у меня родилась интересная аналогия:)) В этой системе шансон - это российские сериалы:))
(no subject) - figosha - Mar. 17th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 17th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - figosha - Mar. 17th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 17th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 18th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boojum_1 - Mar. 18th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poombas_sister - Mar. 18th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
dana_lana
Mar. 27th, 2011 12:50 am (UTC)
а вы его с самого начала смотрели? в смысле, сразу после выхода в эфир? просто с этим сериалом интересная штука вышла - он оказался каким-то удивительно сиюминутным, отвечал какой-то потребности, что ли, сформировавшейся на тот момент у значительной группы людей.
я сама его начала смотреть с миной презрения на лице - "тюряга, зэки, фуу, не люблю", - а его показывали по Рен-ТВ по две серии кряду, и вот к концу второй серии я поняла - всё, это любовь.
и первый сезон отсмотрела на одном дыхании. про дальнейшее говорить не будем, это слишком грустно.
но первый сезон - это да, и я своим энтузиазмом ещё пару человек заразила, мы смотрели параллельно и до сих пор обсуждаем, как это круто было.
а вот недавно моя подруга попросила посоветовать "что-нибудь крутое", я тут же сказала Prison Break, она тут же скачала - и была разочарована. при том, что вкус у нас примерно одинаковый.
а просто что-то ушло из воздуха, и всё - уже неинтересно.
boojum_1
Mar. 28th, 2011 12:47 pm (UTC)
А мы разве не на ты?:)
Нет, я первые два сезона смотрела подряд, а вот последние два уже еженедельно по мере выхода серий - кажется, так. Причем я далеко не с первой серии увлеклась, и даже не со второй. Думаю, где-то с пятой-шестой - и то это никогда не было достаточно сильным чувством, как с некоторыми более любимыми сериалами.
Не знаю насчет сиюминутности, просто он очень популярен был - его по тв показывали, Нова переводила, да и тема любимая в нашей стране, наверное:)) Не зря вон ремейк в наших реалиях сделали.

>а вот недавно моя подруга попросила посоветовать "что-нибудь крутое", я тут же сказала Prison Break, она тут же скачала - и была разочарована.
Может, подруга просто слишком искушенная в деле сериалосмотрения? Мне кажется, чем больше человек смотрел разнообразного многосерийного, тем меньше его впечатлит Prison Break. А может, действительно из воздуха что-то ушло:))
hardcandy
Aug. 9th, 2011 12:20 pm (UTC)
1. Ты где?!
2. Начала смотреть Жизнь с рыжиком :).
boojum_1
Aug. 13th, 2011 02:30 am (UTC)
1. Я здесь)) Но очень нерегулярно. Сначала свадьба сестры, потом много работы, потом отпуск, щас вот только вернулась с дачи... В общем последние месяцы ленту читала не очень часто:(
2. Ну и как впечатления?))


Мне, конечно, очень стыдно по поводу обещанных дисков... На самом деле они у меня еще с мая лежат готовые, так что выслать их не проблема, но у тебя же щас вроде появился нормальный интернет, так что ты, наверное, без меня всё что нужно скачала?
hardcandy
Aug. 13th, 2011 05:01 am (UTC)
1. Жаль :(, я скучаю.
2. Впечатления разные. Потраченного времени не жаль, но сценаристы видимо четкого концепта в голове не имели :). А Рыжик прикольный, да :).

Ну я скачала многое, конечно... А что там у тебя лежит?
(no subject) - boojum_1 - Aug. 13th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hardcandy - Aug. 13th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
Ну я ли не молодец?))) - boojum_1 - Aug. 13th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Ну я ли не молодец?))) - hardcandy - Aug. 13th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
Re: Ну я ли не молодец?))) - boojum_1 - Aug. 13th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
Re: Ну я ли не молодец?))) - hardcandy - Aug. 13th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
Re: Ну я ли не молодец?))) - boojum_1 - Aug. 13th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )